Выбор оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина
Варианты продвижения Поисковая оптимизация (SEO) Контекстная реклама Товарные агрегаторы Баннерная реклама Социальные сети (SMM) Офлайн-реклама
Социальные сети TNS WebIndex, январь 2012
Социальные сети TNS WebIndex, январь 2012
Социальные сети TNS WebIndex, январь 2012
Социальные сети TNS WebIndex, январь 2012
Социальные сети TNS WebIndex, январь 2012
Социальные сети Контекстная и баннерная реклама Консультирование в группах Интернет-магазин в социальной сети
Контекстная реклама Оплата за реальных посетителей Прозрачная цена От 5000 рублей
Товарные агрегаторы Оплата за реальных посетителей Прозрачная цена От 2000 рублей (+настройка)
Поисковая оптимизация (SEO) Подготовка к продвижению: Разработка стратегии Поиск и анализ конкурентов Подбор запросов Формирование контента
Поисковая оптимизация (SEO) Внутренняя оптимизация (на сайте): Оптимизация заголовков и мета-тегов Оптимизация навигации Оптимизация изображений Перелинковка Проверка и определение целевых страниц
Поисковая оптимизация (SEO) Внешняя оптимизация (вне сайта): Создание ссылочной базы Интеграция с социальными сетями Пресс-релизы Регулярный анализ эффективности
Поисковая оптимизация (SEO) Наша модель работы: Базовый платеж Премии за результат по каждой отдельной ключевой фразе Личный кабинет с ежедневными отчетами Минимальная стоимость – от 5000 рублей в месяц
Что выбрать? Для разных направлений бизнеса и разных целевых аудиторий необходимо использовать разные варианты продвижения …особенно, если (не) позволяет бюджет.
Оффлайн реклама Традиционные виды рекламы: Телевидение Радио Листовки, баннеры Фирменный стиль: визитки, календари, письма Не забываем везде писать адрес сайта!
Спасибо за внимание! Технический директор ООО «Лол» Карпович Игорь Тел.: (4212) , доб. 102