Ведомственный (отраслевой) проект Утвержден приказом Агентства по занятости населения Пермского края 30 от 27 марта 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда.
Advertisements

«ПИОН-СЗ» Региональный проект автоматизированного Пункта самостоятельного Информационного Обслуживания Населения в Сфере Занятости населения Пермского.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривается передача органам.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
О приоритетных направлениях развития архивной отрасли Пермского края.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Программа повышения квалификации «Антикоррупционные механизмы в сфере государственного.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Проект ПЭБР 1. 2 Структура проекта Блок 1. Проведение экспертизы системы управления муниципальными финансами (разработка ДЦП «Повышения эффективности.
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Отраслевой проект «Создание бизнес-инкубатора в сфере здравоохранения»
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Стандартизация социальных услуг населению Жуков Андрей Алексеевич, Пермская общественная организация Центр социальных инициатив, председатель правления.
Транксрипт:

Ведомственный (отраслевой) проект Утвержден приказом Агентства по занятости населения Пермского края 30 от 27 марта 2008 г.

Цели и задачи проекта Целью проекта является создание условий для обеспечения полного соответствия комфортности и качества предоставления государственных услуг в ГУ ЦЗН Пермского края требованиям Административных регламентов.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: 1. Обеспечение условий для соблюдения стандарта комфортности предоставления услуг; 2. Развитие материально-технической базы ГУ ЦЗН; 3. Обеспечение единого порядка информирования о предоставлении услуг; 4. Доведение процедур предоставления услуг до полного соответствия требованиям Административных регламентов;

5. Совершенствование программно-технического комплекса «РегИСТР»; 6. Разработка системы ведомственного контроля за предоставлением услуг; 7. Создание системы обратной связи с получателями услуг; 8. Создание регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Организационная структура проекта Заказчик проекта – руководитель Агентства по занятости населения Пермского края В.В.Попов Куратор проекта - заместитель руководителя Агентства по занятости населения Пермского края В.В.Сыроватский Руководитель проекта – начальник отдела мониторинга рынка труда и управления качеством Агентства по занятости населения Пермского края Н.Г.Северова В.В.Попов Участники проекта Директора ГУ ЦЗН Пермского края Начальники отделов и специалисты Агентства по занятости населения Пермского края ООО «ЛОИС»

Контрольные точки проекта ДатаКонтрольная точка Утверждение: 1)Положения о комплексной проверке деятельности ГУ ЦЗН Пермского края, 2)Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений ГУ ЦЗН, их должностных лиц в Агентстве по занятости населения Пермского края 3)Порядка и форм контроля за предоставлением государственных услуг 4)Положения о комиссии по досудебному обжалованию Внедрение системы ведомственного контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения Утверждение плана мероприятий по доработке ПТК «ЛОИС-РегИСТР» Утверждение плана работ по развитию материально-технической базы ГУ ЦЗН Утверждение плана работ по приведению комфортности предоставления услуг в соответствие с требованиями Административных регламентов Утверждение плана работ по изготовлению информационных материалов и обеспечению средствами информирования Утверждение методического инструментария по проведению опросов получателей услуг Передача регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в Роструд Выполнение плана работ по приведению комфортности предоставления услуг в соответствие с требованиями Административных регламентов Выполнение работ по оснащению рабочих мест специалистов, участвующих в предоставлении услуг Выполнение мероприятий по оптимизации процедур предоставления услуг и доработке ПТК «ЛОИС-РегИСТР»

Бюджет проекта Источником финансирования проекта являются бюджетные средства, выделяемые из Федерального фонда компенсаций в виде целевых субвенций на осуществление переданных на региональный уровень полномочий в области содействия занятости населения. Наименование работ Стоимость, тыс.руб. Период финансирования Переоснащение рабочих мест специалистов, участвующих в оказании услуг, средствами вычислительной техники (32 ГУ ЦЗН) 2570,02008 г. Оснащение информационных залов ГУ ЦЗН средствами информирования 2543,22008 г. 3 Повышение комфортности предоставления услуг: - оборудование пандусов (4 ГУ ЦЗН); - приобретение кондиционеров (10 ГУ ЦЗН); - приобретение мебели. 1509,22008 г. ИТОГО:6622,4 Агентством заявлены следующие направления расходования остатков субвенций 2007 года:

Ограничения проекта На момент разработки проекта существенными ограничениями проекта являются: 1.Отсутствие утвержденного Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, что ограничивает возможности своевременного выполнения задач 4, 5 и 8 (доведение процедур предоставления услуг до полного соответствия требованиям Административных регламентов; совершенствование программно-технического комплекса «РегИСТР»; создание регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения). 2.Ограниченность финансовых средств, выделяемых на осуществление расходов по управлению в области занятости населения, что ограничивает возможности финансирования затратных мероприятий по внедрению Административных регламентов. 3.Наличие объективных факторов, ограничивающих возможности осуществления некоторых положений Административных регламентов в отдельных ГУ ЦЗН (расположение, площадь и состав помещений и др.).

Риски проекта Наиболее вероятными рисками проекта являются: 1.Изменение федеральной нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность краевой службы занятости населения в сфере переданных полномочий. 2.Вступление в действие новых Административных регламентов потребует проведения дополнительных работ по этапам проекта и изменение сроков их завершения. 3.Проявление негативных факторов, обусловленных существенной бюрократизацией предусмотренных Административными регламентами процедур предоставления услуг по сравнению с действовавшими ранее технологиями.