Ведомственный (отраслевой) проект Утвержден приказом Агентства по занятости населения Пермского края 30 от 27 марта 2008 г.
Цели и задачи проекта Целью проекта является создание условий для обеспечения полного соответствия комфортности и качества предоставления государственных услуг в ГУ ЦЗН Пермского края требованиям Административных регламентов.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: 1. Обеспечение условий для соблюдения стандарта комфортности предоставления услуг; 2. Развитие материально-технической базы ГУ ЦЗН; 3. Обеспечение единого порядка информирования о предоставлении услуг; 4. Доведение процедур предоставления услуг до полного соответствия требованиям Административных регламентов;
5. Совершенствование программно-технического комплекса «РегИСТР»; 6. Разработка системы ведомственного контроля за предоставлением услуг; 7. Создание системы обратной связи с получателями услуг; 8. Создание регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Организационная структура проекта Заказчик проекта – руководитель Агентства по занятости населения Пермского края В.В.Попов Куратор проекта - заместитель руководителя Агентства по занятости населения Пермского края В.В.Сыроватский Руководитель проекта – начальник отдела мониторинга рынка труда и управления качеством Агентства по занятости населения Пермского края Н.Г.Северова В.В.Попов Участники проекта Директора ГУ ЦЗН Пермского края Начальники отделов и специалисты Агентства по занятости населения Пермского края ООО «ЛОИС»
Контрольные точки проекта ДатаКонтрольная точка Утверждение: 1)Положения о комплексной проверке деятельности ГУ ЦЗН Пермского края, 2)Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений ГУ ЦЗН, их должностных лиц в Агентстве по занятости населения Пермского края 3)Порядка и форм контроля за предоставлением государственных услуг 4)Положения о комиссии по досудебному обжалованию Внедрение системы ведомственного контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения Утверждение плана мероприятий по доработке ПТК «ЛОИС-РегИСТР» Утверждение плана работ по развитию материально-технической базы ГУ ЦЗН Утверждение плана работ по приведению комфортности предоставления услуг в соответствие с требованиями Административных регламентов Утверждение плана работ по изготовлению информационных материалов и обеспечению средствами информирования Утверждение методического инструментария по проведению опросов получателей услуг Передача регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в Роструд Выполнение плана работ по приведению комфортности предоставления услуг в соответствие с требованиями Административных регламентов Выполнение работ по оснащению рабочих мест специалистов, участвующих в предоставлении услуг Выполнение мероприятий по оптимизации процедур предоставления услуг и доработке ПТК «ЛОИС-РегИСТР»
Бюджет проекта Источником финансирования проекта являются бюджетные средства, выделяемые из Федерального фонда компенсаций в виде целевых субвенций на осуществление переданных на региональный уровень полномочий в области содействия занятости населения. Наименование работ Стоимость, тыс.руб. Период финансирования Переоснащение рабочих мест специалистов, участвующих в оказании услуг, средствами вычислительной техники (32 ГУ ЦЗН) 2570,02008 г. Оснащение информационных залов ГУ ЦЗН средствами информирования 2543,22008 г. 3 Повышение комфортности предоставления услуг: - оборудование пандусов (4 ГУ ЦЗН); - приобретение кондиционеров (10 ГУ ЦЗН); - приобретение мебели. 1509,22008 г. ИТОГО:6622,4 Агентством заявлены следующие направления расходования остатков субвенций 2007 года:
Ограничения проекта На момент разработки проекта существенными ограничениями проекта являются: 1.Отсутствие утвержденного Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, что ограничивает возможности своевременного выполнения задач 4, 5 и 8 (доведение процедур предоставления услуг до полного соответствия требованиям Административных регламентов; совершенствование программно-технического комплекса «РегИСТР»; создание регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения). 2.Ограниченность финансовых средств, выделяемых на осуществление расходов по управлению в области занятости населения, что ограничивает возможности финансирования затратных мероприятий по внедрению Административных регламентов. 3.Наличие объективных факторов, ограничивающих возможности осуществления некоторых положений Административных регламентов в отдельных ГУ ЦЗН (расположение, площадь и состав помещений и др.).
Риски проекта Наиболее вероятными рисками проекта являются: 1.Изменение федеральной нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность краевой службы занятости населения в сфере переданных полномочий. 2.Вступление в действие новых Административных регламентов потребует проведения дополнительных работ по этапам проекта и изменение сроков их завершения. 3.Проявление негативных факторов, обусловленных существенной бюрократизацией предусмотренных Административными регламентами процедур предоставления услуг по сравнению с действовавшими ранее технологиями.