«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение истории своего села, знакомство с жизнью и творчеством замечательных людей, воспитание патриотических чувств, приобщение молодого поколения к историческому и культурному наследию своего народа. Описание: Культурное и историческое наследие – благодатная почва для привития учащимся и молодежи патриотических чувств. В основе проекта - исследовательская деятельность исторического прошлого, культуры родной земли, а также развитие творческих способностей учащихся, приобщение к системе нравственных и духовных ценностей. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Windows Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: история, память, малая Родина, исследование, наследие. Координаторы проекта: Марзоева Индира Сафонкаевна - заместитель директора по ВР. Дополнительная информация:
Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Связь исторического прошлого и настоящего, преемственность поколений. Развитие творческих способностей учащихся: сочинение, видеофильмы, исследовательские работы, участие в конкурсах, работа в творческих группах, применение и использование ИКТ. Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация:
Учебно-методические материалы: Учебные материалы: Презентация ученика Видеофильм «След Великой Победы в моей семье.» Видеофильм «Песня о Заманкуле» Видеофильм «Ахсар Чеджемов» ПроектПроект Сочинение ученикаСочинение ученика Методические рекомендации: Руководство для учащихся Дополнительная информация: «Наши достижения»«Наши достижения»
Оценка и стандарты Критерии оценки: поисковая деятельность - работа с материалами по истории Заманкула, составление школьного сайта в сети Интернет, поиск и обработка материалов в сети Интернет; творческая деятельность – различные виды деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в творческий процесс; исследовательская деятельность - исследование исторического и культурного наследия, а также страниц Великой Отечественной войны, славного подвига земляков; дизайнерская деятельность – формирование, развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом. Примеры оценивания: смотреть «Наши достижения» смотреть «Наши достижения» Дополнительная информация:
Об авторах проекта Автор проекта: Марзоева Индира Сафонкаевна – заместитель директора по ВР (педагогический стаж: 10 лет). Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ ». Контактная информация: yandex.ru Школа: МОУ СОШ с. Заманкул, Правобережного района, РСО-Алания Дополнительная информация: сайт школы: