17.09.13 15.11.13 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Открытый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей». Учитель Ващенко М.А.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Применение распределительного свойства умножения.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при умножении дробей; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Умножение дробей»; формировать умения решать текстовые задачи; развивать интерес к изучению математики.

Домашнее задание: Учебник: §3, п.13. Решить: Два номера из п.13 по Вашему выбору.

Решаем на уроке: 449, 450, 467, 468.

Решаем. (самостоятельно в тетради) Внимание! Решаем 435 стр. 72. (самостоятельно в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 447 стр. 73. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 451 стр. 74. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 446 стр. 73. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 449 стр. 73. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Встали. Закрыли глаза. Вспомнили теплое летнее солнышко. Протяните руки к нему. Обнимите его. Наклонитесь вперед, назад. Потянитесь, Присели, встали. Вам приятно и спокойно. Вы бодры и полны сил.

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 450 стр. 73. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 467 стр. 76. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Решаем. (на доске и в тетради) Внимание! Решаем 468 стр. 76. (на доске и в тетради) Внимание! (При сокращении дроби всегда записывать над числителем и под знаменателем дроби, что остается. Писать единицу обязательно.)

Вспомним всё, что изучили в п. 13

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4 = 15 4 =3 3 4 Ответ: л

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, НАДО ЕЁ ЧИСЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАВИТЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ.

Задача 2: Длина прямоугольника 4 5 а ширина Решение: Ответ: дм, 2 3 дм. Чему равна площадь прямоугольника? = 8 15 дм²

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ, НАДО: 1.Н АЙТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ ЭТИХ ДРОБЕЙ; 2.П ЕРВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛИТЕЛЕМ, А ВТОРОЕ – ЗНАМЕНАТЕЛЕМ.

= 14 5 = = = 3 8 = = = 1 10

Задача 3: Сколько километров проедет 5 12 Решение: ч, велосипедист за 1 если будет дви- гаться со скоростью 3 5 км/ч? = = ; = = = = = Ответ: км

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, НАДО ИХ ЗАПИСАТЬ В ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДРОБЕЙ, А ЗАТЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВИЛОМ УМНОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ.

Задача 4: За 1 ч автоматическая линия Решение: ц пластмассы. Сколько производит пластмассы линия производит за 3 4 ч? = =33 (кг) Ответ: 33 кг

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ ОБЛАДАЕТ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ И СОЧЕТАТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВАМИ. a0=0a=0 a1=1a=a 0= =

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, НАДО ……………………

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ, НАДО: ……………………………………………………

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, НАДО: ………………………………………………………..

Основное свойство дроби: ………………………………………………………..

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ ОБЛАДАЕТ …………………………………………………………… СВОЙСТВАМИ.

Есть 8 кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3 кг фасоли? (8 кг это 4 и 4, 4 кг 2 и 2, 2 кг 1 и 1, 1+2 = 3 кг.)

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)