Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044)-331-1414, +(044)-390-76-27 E-mail: info@marketing.uainfo@marketing.ua www.marketing-ua.com Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития маркетинга в Украине: «Что дальше?» июня V Международный Фестиваль Маркетинга Международная Маркетинговая Группа Украина.
Advertisements

Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.
Тенденции развития маркетинга в Украине, Результаты 6-й волны регулярного опроса маркетологов Украины Международная Маркетинговая Группа Украина.

Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса Украина, Киев, Ярославов Вал, 28, офис 26 Тел ,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тенденции развития маркетинга в Украине, Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины Международная Маркетинговая Группа Украина.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Маркетинговые исследования: поручаем агентству или проводим сами? Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. (044)
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная Маркетинговая Группа Украина по новым технологиям маркетинговых исследований Результаты опроса маркетологов

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Методология опроса В опросе приняло участие 44 респондента: специалисты по маркетингу, руководители служб маркетинга и директора компаний из разных отраслей бизнеса. На диаграммах приведено распределение респондентов по доходу компаний, в которых они работают и по сфере деятельности компании. Метод исследования: электронный опрос (самозаполнение он-лайн форм). Цели исследования: определить отношение маркетологов к новым технологиям и методам исследований, применяемый в других странах.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 1 Он-лайн исследования

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как вы относитесь к получению следующей информации методом он- лайн опросов? Планирую использовать Не планирую использовать Затрудняюсь ответить Он-лайн панельные исследования34,1%25,0%40,9% Исследования удовлетворенности потребителей путем он-лайн опросов61,4%18,2%20,5% Качественные исследования для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения в он-лайне45,5%22,7%31,8% Как видно из таблицы, большая часть опрошенных респондентов планирует получать информацию путем он-лайн опросов для исследований удовлетворенности потребителей и качественных исследований для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения (так называемые он-лайн сообщества потребителей в различных отраслях). На вопрос о проведении он-лайн панельных исследований большая часть респондентов (40,9%) затруднилась ответить.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как часто Вашей компании было бы интересно получать информацию по он-лайн опросам? До 5 тыс. грн.30% 5-10 тыс. грн.14% тыс. грн.2% Затрудняюсь ответить53% Какую сумму Ваша компания готова потратить на получение информации путем он-лайн опроса потребителей (примерно)? Большинству опрошенных было бы интересно получать информацию по он-лайн опросам один раз в месяц (55% опрошенных). 27% интересует получение информации не чаще одного раза в квартал, еще 7% - один раз в полгода. На исследования, полученные путем он-лайн опросов, 30% опрошенных компаний готовы потратить до 5 тыс. грн., 14% - от 5 до 10 тыс. грн. и только 2% - от 10 до 30 тыс. Большинство респондентов (53%) затруднились ответить на вопрос о бюджете на исследования путем он- лайн опросов.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 2 Исследования удовлетворенности потребителей

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Проводите и планируете ли Вы проводить исследования удовлетворенности потребителей? Большинство (65,9%) опрошенных потребителей проводят исследования удовлетворенности потребителей и еще больше (88,6%) планируют проводить такие исследования.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) С какой целью Вы проводите/планируете проводить исследования удовлетворенности потребителей? для выявления степени лояльности потребителей 43% для выяснения потребностей клиентов 43% для получения обратной связи от клиента 39% для выявления пожеланий клиентов 36% для выявления нужд клиентов 32% для выяснения слабых/сильных сторон компании 32% для выяснения готовности клиентов работать с компанией дальше 27% для выяснения ожиданий клиентов 25% для выявления перспективных ниш на рынке 25% для укрепления имиджа компании 20% Большинство опрошенных проводят исследования удовлетворенности потребителей для выявления степени лояльности потребителей и выяснения потребностей клиентов (43% ответивших). Для получения обратной связи от клиентов подобные исследования проводят 39% опрошенных. 36% опрошенных проводят исследования удовлетворенности клиентов для выявление пожеланий клиентов, 32% - выяснения слабых/сильных сторон компании.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как вы относитесь к следующим услугам? Для выявления отношения к частоте проведения исследований потребителей мы узнали, планируют или не планируют опрошенные компании проводить эксклюзивные и регулярные исследования потребителей. Большинство респондентов планирует проводить исследования удовлетворенности клиентов. Эксклюзивные исследования удовлетворенности потребителей планируют проводить 52% респондентов. Таким образом, более востребованными являются исследования удовлетворенности потребителей, проводимые на постоянной основе. Планирую использовать Не планирую использовать Эксклюзивные (не чаще 1 раза в год) исследования удовлетворенности потребителей52,0%48,0% Регулярные исследования удовлетворенности потребителей90,9%9,1%

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как часто Вашей компании было бы интересно получать информацию по исследованиям удовлетворенности потребителей ? Какую сумму Ваша компания готова потратить на исследования удовлетворенности потребителей (примерно)? Большинству опрошенных было бы интересно получать информацию по исследованиям удовлетворенности потребителей один раз в месяц (38% опрошенных). 30% интересует получение информации один раз в квартал, еще 16% - один раз в полгода. На исследования удовлетворенности потребителей 21% опрошенных компаний готовы потратить до 5 тыс. грн., 15% - от 5 до 10 тыс. грн., 6% - от 30 до 50 тыс. грн. и только 3% - от 10 до 30 тыс. грн. Большинство респондентов (55%) затруднились ответить на вопрос о бюджете на исследования удовлетворенности потребителей. До 5 тыс. грн.21% 5-10 тыс. грн.15% тыс. грн.6% тыс. грн.3% Затрудняюсь ответить55%

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 3 Другие перспективные методы исследований

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как Вы относитесь к другим перспективным методам исследований, таким как: Планирую использовать Не планирую использовать Затрудняюсь ответить Узкопрофильные панельные исследования Ваших потребителей (например, панель потребителей автомобилей)36,4%31,8% Он-лайн панельные исследования39,5%34,9%25,6% Анализ ценовой чувствительности на продукцию/услуги Вашей компании65,9%18,2%15,9% Он-лайн качественные исследования для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения (он-лайн сообщества потребителей в различных отраслях, цифровые фокус-группы)59,1%25,0%15,9% Сегментирование клиентов по поведенческим/потребительским характеристикам, оценка покупательского опыта61,4%20,5%18,2% Участие в омнибусах (исследования, проводимые исследовательскими компаниями одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам).34,1%40,9%25,0% В целом практически все новые перспективные методы исследований планируют использовать большинство респондентов. Исключением является участие в омнибусах (40,9% ответивших не планируют участие в таких исследованиях).

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Принимайте участие в опросах Уважаемые коллеги! Если Вы имеете отношение к маркетингу, рекламе, PR предлагаем Вам принимать участие в наших регулярных опросах. Заполните форму регистрации Спасибо!