Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо
Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?
Обработка новых клиентов Звонок Заказ в интернет-магазине Письмо Визитки Любой другой входящий контакт
Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML
Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена
Веб-формы + CRM Результаты веб-форм с сайта можно автоматически выгружать в CRM.
Дальнейшая работа с клиентом Подтверждение заказа Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями
CRM
Поддержание отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения
Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений
Конструктор отчетов в CRM Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям Возможность создавать любые свои
CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.
Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM
Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин
Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
Спасибо за внимание! Вопросы?