Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»
Advertisements

Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
1 Использование Интернета в розничном бизнесе банка. Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 Стандарты качества банковской деятельности: организация взаимодействия с клиентами на опыте Сбербанка России Заместитель управляющего Башкирским отделением.
О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009.
Технологии Diebold на службе у Мастер-Банка Анастасия Юрманова, начальник управления по работе с клиентами Мастер-Банк, Санкт-Петербург.
Операционные риски в процессе залогового кредитования.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
"Новые подходы в области сервиса при ипотечном кредитовании" ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ ФОРУМ, 1-2 Марта 2007 года Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Транксрипт:

Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»

Розничный бизнес. Каналы продаж Традиционный (кассы и офисы) Устройства самообслуживания SMS- и M-банкинг Интернет-банкинг

Розничный бизнес. Каналы продаж Традиционный (кассы и офисы) Устройства самообслуживания SMS- и M-банкинг Интернет-банкинг

Розничный бизнес. Каналы продаж

Устройства самообслуживания АTM-Automated Teller Machine Машина, выполняющая функции Tellerа Машина, обеспечивающая выполнение функций фронт-офиса

Устройства самообслуживания Работают 24 часа в сутки Снижают расходы на содержание персонала Расширяют географию присутствия банка

Устройства самообслуживания Выдача наличных Коммунальные и прочие платежи Погашение кредитов Пополнение депозитов Продажа электронных денег Денежные переводы Валютно-обменные операции Другие …

Устройства самообслуживания. Бэк-офисные бизнес-процессы Процессинг Выпуск карт Расчеты Бухгалтерский учет Прецензионная работа

Устройства самообслуживания. Процессинг RTPS (D912, NDC+) –Управление устройствами, авторизации Банковская розничная система(IFX) –Взаимодействие с клиентом, банковские сервисы

IFX Forum IFX( Interactive Financial eXchange)-стандарт (спецификация) интерактивного обмена финансовой информацией, основанная на XML. Разработка и продвижение стандарта осуществляется в рамках Форума IFX (IFX Forum) Основные члены IFX Forum –Bank of America –Bankers Association of the Republic of China –Citigroup –Diebold –Microsoft –NCR –Wincor Nixdorf

Устройства самообслуживания. Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Анализ эффективности сети Управление сетью

Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Неработающий банкомат – это: –Прямые финансовые потери Не работает – пойду в соседний банкомат –Косвенные потери А вдруг завтра не будет работать или будет большая очередь – сниму-ка я все сегодня –Репутационные риски Куда идти – туда не пойду, там обычно не работает

Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Отслеживание событий сети Модель опроса устройств Модель извещения о событиях Оповещение заинтересованных служб Модель оповещения о событии Модель создания заявки на обслуживания Модель отслеживания жизненного цикла события Обратная связь Эскалация заявок на обслуживание Статистика По сбоям По решенным, не решенным или несвоевременно решенным проблемам

Мидл-офисные бизнес-процессы Анализ сети Анализ объема выполненных операций Анализ спектра выполненных операций Анализ времени простоя и доступности сети Анализ эффективности работы сети и отдельных устройств Анализ причин простоя Анализ эффективности использования наличных денежных средств Другое

Мидл-офисные бизнес-процессы Управление сетью Проектирование бюджета Составление плана Сбор фактов Проведение план-фактного анализа Корректировки и мотивации

Подведем итог

Спасибо за внимание Вопросы на стенде