Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»
Розничный бизнес. Каналы продаж Традиционный (кассы и офисы) Устройства самообслуживания SMS- и M-банкинг Интернет-банкинг
Розничный бизнес. Каналы продаж Традиционный (кассы и офисы) Устройства самообслуживания SMS- и M-банкинг Интернет-банкинг
Розничный бизнес. Каналы продаж
Устройства самообслуживания АTM-Automated Teller Machine Машина, выполняющая функции Tellerа Машина, обеспечивающая выполнение функций фронт-офиса
Устройства самообслуживания Работают 24 часа в сутки Снижают расходы на содержание персонала Расширяют географию присутствия банка
Устройства самообслуживания Выдача наличных Коммунальные и прочие платежи Погашение кредитов Пополнение депозитов Продажа электронных денег Денежные переводы Валютно-обменные операции Другие …
Устройства самообслуживания. Бэк-офисные бизнес-процессы Процессинг Выпуск карт Расчеты Бухгалтерский учет Прецензионная работа
Устройства самообслуживания. Процессинг RTPS (D912, NDC+) –Управление устройствами, авторизации Банковская розничная система(IFX) –Взаимодействие с клиентом, банковские сервисы
IFX Forum IFX( Interactive Financial eXchange)-стандарт (спецификация) интерактивного обмена финансовой информацией, основанная на XML. Разработка и продвижение стандарта осуществляется в рамках Форума IFX (IFX Forum) Основные члены IFX Forum –Bank of America –Bankers Association of the Republic of China –Citigroup –Diebold –Microsoft –NCR –Wincor Nixdorf
Устройства самообслуживания. Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Анализ эффективности сети Управление сетью
Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Неработающий банкомат – это: –Прямые финансовые потери Не работает – пойду в соседний банкомат –Косвенные потери А вдруг завтра не будет работать или будет большая очередь – сниму-ка я все сегодня –Репутационные риски Куда идти – туда не пойду, там обычно не работает
Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Отслеживание событий сети Модель опроса устройств Модель извещения о событиях Оповещение заинтересованных служб Модель оповещения о событии Модель создания заявки на обслуживания Модель отслеживания жизненного цикла события Обратная связь Эскалация заявок на обслуживание Статистика По сбоям По решенным, не решенным или несвоевременно решенным проблемам
Мидл-офисные бизнес-процессы Анализ сети Анализ объема выполненных операций Анализ спектра выполненных операций Анализ времени простоя и доступности сети Анализ эффективности работы сети и отдельных устройств Анализ причин простоя Анализ эффективности использования наличных денежных средств Другое
Мидл-офисные бизнес-процессы Управление сетью Проектирование бюджета Составление плана Сбор фактов Проведение план-фактного анализа Корректировки и мотивации
Подведем итог
Спасибо за внимание Вопросы на стенде