Учебный проект: Многогранники. Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Advertisements

Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И год.
Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Как научиться правильно есть?
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Многогранники Бадыров Сергей 10Б. Содержание: Определение Пирамида Призма Призматоид Звездчатые формы Тела Платона Многогранники в природе.
Транксрипт:

Учебный проект: Многогранники

Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость многогранников в жизни. Приобретение навыков школьников сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах.

Основополагающий вопрос Многогранники, можно ли без них?

Проблемные вопросы: 1.Полуправильные многогранники? 2.Что известно из истории многогранников? 3.Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре, живописи и природе?

Учебные вопросы 1. Как научиться определять вид и свойства данных многогранников в зависимости от вида многоугольников, из которых он состоит? 2. Каким образом история повлияла на развитие понятий призмы и пирамиды? 3. Где используются многогранники? Можно ли встретить в природе, быту?

Разбиение класса на группы: I группа – психологический подход в изучении многогранников. II группа – исторический подход в изучении многогранников. III группа – каким образом форма многогранника нашла положение в архитектуре, живописи и прроде.

Будет создавать буклет на тему: Полуправильные многогранники, можно ли без них? ? 1 группа:

2 группа: Будет заниматься созданием презентации, в котором и разместит историческую справку возникновения многогранников. Будет исследовать загадки древности.

3 группа: Будет проведено анкетирование на тему: Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре, живописи и природе?

Спасибо за внимание