Учебный проект: Многогранники
Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость многогранников в жизни. Приобретение навыков школьников сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах.
Основополагающий вопрос Многогранники, можно ли без них?
Проблемные вопросы: 1.Полуправильные многогранники? 2.Что известно из истории многогранников? 3.Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре, живописи и природе?
Учебные вопросы 1. Как научиться определять вид и свойства данных многогранников в зависимости от вида многоугольников, из которых он состоит? 2. Каким образом история повлияла на развитие понятий призмы и пирамиды? 3. Где используются многогранники? Можно ли встретить в природе, быту?
Разбиение класса на группы: I группа – психологический подход в изучении многогранников. II группа – исторический подход в изучении многогранников. III группа – каким образом форма многогранника нашла положение в архитектуре, живописи и прроде.
Будет создавать буклет на тему: Полуправильные многогранники, можно ли без них? ? 1 группа:
2 группа: Будет заниматься созданием презентации, в котором и разместит историческую справку возникновения многогранников. Будет исследовать загадки древности.
3 группа: Будет проведено анкетирование на тему: Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре, живописи и природе?
Спасибо за внимание