Сайкиной Л.В. учителя начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Ставрополя
Тема: «Борис Сергуненков. Одуванчик» Цели урока: создание условий для работы над понятием «мечта»; продолжить работу по развитию творческого воображения учащихся; воспитывать умение видеть чудо в окружающей нас жизни.
Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо Дружба
Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо ? Дружба
1.Что может произойти в произведении с таким названием? 2.Предположите, о каких нравственных ценностях, чувствах может идти речь в этом произведении? 3. Как вы думаете, к какому жанру относится данное произведение?
Вопросы к 1 фрагменту произведения -Как жил одуванчик? -Были ли причины у одуванчика завидовать людям? -О чем он мечтал?
Вопросы ко 2 фрагменту произведения -Было что-либо приятное в жизни одуванчика? -Что происходило утром?
Вопросы к 3 фрагменту произведения -Что значит для одуванчика «стать седым»? -Сбылась ли мечта одуванчика? Как? -Когда сбылась его мечта?
1.Что может произойти в произведении с таким названием? 2.Предположите, о каких нравственных ценностях, чувствах может идти речь в этом произведении? 3. Как вы думаете, к какому жанру относится данное произведение?
- Почему же это произведение относится к жанру сказки? - Как вы думаете, эта сказка грустная или весёлая? Почему?
Мечта есть самое приятное, самое верное, самое интересное общество: оно делает течение времени незаметным. П. Буаст
Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо МЕЧТА Дружба
Спасибо за внимание!