Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования.. Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Междисциплинарный курс Теоретические основы начального курса математики.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Учебный проект Как рождаются снежинки Участники проекта: учитель Лесникова Л.В. воспитатель Жадько О.А. учащиеся 1б класса МБОУ «Юрлинская средняя школа.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования.. Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.

Основополагающий вопрос Как научиться понимать другого человека? Как научиться понимать другого человека?

Проблемный вопрос Нужно ли учителю начальных классов знать исследовательские методики и уметь их использовать в работе с детьми? Нужно ли учителю начальных классов знать исследовательские методики и уметь их использовать в работе с детьми?

Учебные вопросы 1.Что такое диагностика? 1.Что такое диагностика? 2.Какие задачи она решает? 2.Какие задачи она решает? 3.Какие группы методов исследования существуют? 3.Какие группы методов исследования существуют? 4.Есть ли специальные процедуры проведения диагностических методик? 4.Есть ли специальные процедуры проведения диагностических методик? 5.Нужно ли учитывать мнение родителей учащихся? 5.Нужно ли учитывать мнение родителей учащихся?

Участники проекта Группа «Информаторы» Группа «Информаторы» Группа «Практики» Группа «Практики» Группа «Аналитики» Группа «Аналитики»

Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.

«Информаторы»-составляют библиографию,отбираютнеобходимую информацию, логически ее выстраивают. «Информаторы»-составляют библиографию,отбираютнеобходимую информацию, логически ее выстраивают. «Практики»-проводят собранные диагностические методики в базовых школах и в училище. «Практики»-проводят собранные диагностические методики в базовых школах и в училище. «Аналитики»-обрабатывают полученный материал «Аналитики»-обрабатывают полученный материал Все вместе делают выводы, готовят защиту проекта. Все вместе делают выводы, готовят защиту проекта.

Критерии оценивания В итоге работы над проектом должен быть создан банк психолого-педагогических диагностических методик, которыми можно пользоваться на практике. В итоге работы над проектом должен быть создан банк психолого-педагогических диагностических методик, которыми можно пользоваться на практике.

Защита проекта Презентация. Презентация.