Друзья природы Выполнили ученики 4-б класса лицея 1 г. Тутаева © 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КС(К)ОУ Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2 Выполнила: Герасимова Вера Димитриевна Цивильск 2013.
Advertisements

Находясь в природе, не будем срывать растения для букетов. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно.
Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Во й ди в природу другом!. Чтобы реки и ручьи не мутнели, Рыбы резвились и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не.
Правила поведения в природе. 1.Никогда не наноси вред природе. 2. Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе. 3. Не трогай.
Во й ди в природу другом! (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6-х классов) учитель географии МОБУ СОШ 7 МО Кореновский район Синченко Ольга Васильевна.
Войди в природу другом! (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6-х классов) учитель географии МОБУ СОШ 7 МО Кореновский район Синченко Ольга Васильевна.
План К О М А Р С Т Р Е К О З А Б А Б О Ч К АП Ч Е Л А М У Р А В Ь И СВЕЛЯОКСВЕЛЯОК СВЕЧОСВЕЧО ЖУЖУ УНЕИКУНЕИК С.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Живые организмы весной Экскурсия. Ц е л и: Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать.
За последние десятилетия глубокие изменения произошли в животном мире. Растёт число животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. Многие.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Охрана растений. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа). Г. Балтийск МОУ Гимназия 7 Учитель Губардина Н. Р.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
ЭКОС – ДОМ ЛОГОС – НАУКА ЭКОЛОГИЯ - НАУКА О ДОМЕ, О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛЯ - ДОМ ДЛЯ СУЩЕСТВ, НА НЕЙ ЖИВУЩИХ.
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Транксрипт:

Друзья природы Выполнили ученики 4-б класса лицея 1 г. Тутаева © 2006 г.

Чтобы река и ручьи не мутнели, Рыбы резвились, и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не мешало б!

Правило 1 Никогда не нанесиём вред природе

Правило 2 Не будем обижать зверей и птиц, сохранять жизнь всем, кто попадается в природе

Правило 3 Не будем мусорить на месте своего отдыха, ведь мы вернёмся сюда в следующий раз

Правило 4 Не будем губить деревья, не будем делать надписей.

Правило 5 Не будем ломать ветви деревьев и кустарников. На каждой ветви много листочков.

Правило 6 В лесу будем стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания

Правило 7 Костёр будем разводить в специально отведённом месте, только со взрослыми, вблизи с водоёмами.

Правило 8 Отдыхая природе, не будем нарушать тишины. Громкий шум мешает лесным жителям.

Правило 9 Мы не будем сшибать мухоморы. Все ребята знают: мухоморами лечатся лоси.

Правило 10 Лекарственные растения будем собирать только там, где их много и обязательно часть оставим в природе.

Правило 11 Находясь в природе, не будем срывать растения для букетов. Букеты соберём из тех растений, которые вырастил человек

Правило 12 Если нам хочется взять лесного жителя, то мы его оставим в природе. Дома он погибнет.

Правило 12 Мы не будем трогать птичьих гнёзд, да и других детёнышей тоже. Родители к ним не вернутся, малыши погибнут

Вывод Мало знать, что к природе надо относиться бережно. Важно самому принимать участие в охране природы.