КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Advertisements

0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики», 10 декабря 2012 г.

Что есть маркетинг для российских компаний Маркетинг – это всё Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование 4 PПродвижение 2

Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование 3 Сегментирование Определение целевых аудиторий Позициониро- вание Продукт Цена Распреде- ление Продви- жение

Маркетинг – это универсальный инструмент управления Внедрение инноваций Автоматизация процессов Строительство бренда Измерение результатов Использование научных методов для улучшения маркетинговой деятельности Многое другое… 4

Интерактивное телевидение Интерактивное телевидение – это сервис платного телевидения, который оплачивается потребителем или рекламодателем В услуге присутствует интерактивная составляющая – выбор, инициированный клиентом Оператор услуги обеспечивает надлежащее качество сервиса В услуге используется легальный контент, подтвержденный договорами с правообладателями Услуга интерактивного телевидения может предоставляться на различные абонентские терминалы: приставки, телевизоры Smart TV, компьютеры и мобильные телефоны, подключенные к сети Интернет Характерна матричная структура рынка доставки контента 5

Матричная структура рынка контента 6 Студия Создание телевизионной программы – единицы контента Телерадиокомпания Формирование каналов, добавление рекламы Контент-агрегатор Формирование комплексного предложения контента Оператор Рекламодатель: создание рекламных сообщений Телезритель: просмотр телевизионного контента Доставка контента до конечного телезрителя посредством собственной инфра- структуры Линейное предоставление сервиса Матричное предоставление сервиса

Интерактивное ТВ в России (операторы связи) 7

Концепция маркетинга услуг интерактивного телевидения 8 Маркетинг услуг интерактивного телевидения - деятельность по обеспечению пользователей услуги контентом и сервисами по оптимальной цене при осуществлении двухсторонней коммуникации и мер по стимулированию спроса на основе изучения действий потребителей Абонент Пакетиро- вание Электронная подсистема: «Сбор статистики просмотров» Электронные подсистемы: «Реклама» и «Рекомендации» Развитие контента Разработка новых сервисов КонтентСервис Ценообра- зование Продвиже- ние услуг Портал Товарное предложение Базовые компоненты услуги (потребительская ценность) Система маркетинга услуг интерактивного телевидения

Электронная подсистема «Рекомендации» 9 Рекомендательный сервис Видео по запросу Информация о потребителе Система алгоритмов Эл. программа передач Прошлый опыт потребителя Опыт других потребителей Политика оператора Метаданные контента Абонент

Выводы Интерактивное телевидение изменило парадигму потребления телевизионных услуг Линейная последовательность доставки контента была заменена на матричную Маркетинг интерактивного телевидения основывается на сбалансированной реализации двух основных составляющих: содержания услуги (контенте) и возможностях информационной системы, обрабатывающей заказ (портале) Инновационные направления требуют автоматизации процессов и использования электронных систем Значение маркетинга увеличивается параллельно росту компетенций маркетологов 10

Спасибо за внимание!