Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утверждено Постановлением Правительства РФ)
Преамбула На основании заявления директора муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района и в соответствии с приказом государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от __ 2011 СЭД __ с __ по 2011 года была проведена аккредитационная экспертиза указанного образовательного учреждения. В ходе аккредитационной экспертизы были проведены анализ материалов самообследования, нормативно-правовой и учебной документации, результатов итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов (ЕГЭ), проведены педагогические измерения, собеседование с учащимися, педагогами, администрацией. По итогам аккредитационной экспертизы проведен педагогический совет.
На основе полученной информации подготовлено экспертное заключение, включающее экспертизу содержания и и качества подготовки выпускников по заявленным программам; показателей деятельности ОУ, необходимых для определения его типа и вида.
Содержание и качество подготовки выпускников Результаты ЕГЭ (стобалльная шкала, по среднему баллу, ) - динамика по среднему баллу за три года по всем предметам; - число выпускников, имеющих 225 баллов по трем предметам; - число выпускников (в процентах), за три года, выбирающих на ЕГЭ предметы, заявленные как углубленные, повышенные или профильные; - число выпускников (в процентах от общего числа), имеющих по обязательным предметам (русскому, математике) средний балл выше 80 баллов; - место ОУ в рейтинге среди ОУ в муниципалитете, в крае (среди ОУ, имеющих подобный статус)… - Результаты ГИА - динамика по среднему баллу за три года по всем предметам; - число выпускников (в процентах), за три года, выбирающих на ГИА предметы, заявленные как углубленные; - место ОУ в рейтинге среди ОУ в муниципалитете, в крае (среди ОУ, имеющих подобный статус);
Содержание и качество подготовки выпускников Результаты мониторинговых обследований динамика за три года по среднему баллу; ОУ в сравнении с другими школами в районе, среди подобных ОУ; процент учащихся, имеющих средний, выше среднего и высокий уровень освоения; успехи в турнирных формах. Результаты педагогических измерений процент учащихся, выполнивших 50 и более % заданий, относительно общего числа тестируемых; Качество выполнения тестов.
Содержание и уровень реализуемых программ Наличие образовательной программы, как комплексного нормативно-управленческого документа ОУ. Содержание образовательной программы перечень реализуемых программ, их специфика, направленность, преемственность, ресурсная обеспеченность; учебный план, его особенности; система дополнительного образования и воспитательной деятельности; система внутришкольного мониторинга и контроля качества.
Выводы Соответствие типу (по реализуемым программам) Соответствие виду (учет требований к гимназиям, лицеям, школам с углубленным изучением предметов) Перечень аккредитованных программ (указание филиалов)
Комиссия по государственной аккредитации предлагает аккредитационной коллегии аккредитовать муниципальное общеобразовательное учреждение «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района по программам начального, основного, среднего (полного) образования и его филиалы …. по программам… Установить муниципальному общеобразовательному учреждению «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района статус общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы. Подписи членов комиссии Особое мнение членов комиссии (если есть) Подпись директора (лица его заменяющего)