Www.expedition-trophy.ru ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2006 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
23 февраля – 8 марта Приключение продолжается!. Это самое крупное на планете ежегодное автомобильное соревнование. Это полный неожиданностей маршрут длиной.
Advertisements

Участие в Экспедиции-Трофи 2006 как возможность нестандартного подхода к решению рекламных и PR-задач Эффективное продвижение товаров, услуг и торговых.
Это самое крупное на планете ежегодное автомобильное соревнование. Это полный неожиданностей маршрут длиной более км. Это возможность увидеть своими.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Благотворительный кросс, посвященный дню города Нижнего Новгорода Организаторы: Нижегородская областная общественная организация «Инновационный центр:
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗИМНИЙ ТУРНИР IHUNTER по стрельбе из гладкоствольного охотничьего оружия среди стрелков-любителей …А это означает, что вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Формат: интерактивная ролевая игра, квест Дата: 23 февраля Время: с Место: Дилерский центр Аванта в Зеленограде, 37-й км Ленинградского ш.,
Bubble Baba Challenge 2006 Сплав по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Транксрипт:

ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2006 года

2 С 23 февраля по 8 марта 2006 года группа «Руян» проводит приключенческую автомобильную гонку - «Экспедиция-Трофи». 70 экипажей из разных стран мира будут сражаться за главный приз – 10 килограмм чистого золота 999 пробы, на самом длинном зимнем маршруте планеты от Мурманска до Владивостока. Состав экипажа: двое мужчин и одна женщина. К участию в Гонке допускаются экипажи, прошедшие отборочные туры ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ

3 Отборочные туры «Экспедиции-Трофи 2006» проходят в семи красивейших регионах России и в Украине каждый уик-энд с 18 июня по 8 ноября. Всего в этот период пройдет 24 тура. Экипаж-победитель каждого из них будет участвовать в «Экспедиции-Трофи 2006», без стартового взноса на машине, предоставленной Организаторами. Отбор – двадцатичетырехчасовая гонка на квадроциклах по пересеченной местности. Задача экипажей-участников отбора (двое мужчин и одна женщина) – собрать как можно больше контрольных пунктов по GPS-координатам и пройти максимальное количество спецучастков. Отборочные туры освещаются федеральными off-line и on-line СМИ, а также региональными СМИ в тех городах, где будет проходить отбор. ОТБОРЫ

4 Эксклюзивный партнер отборочного тура $ Проект «Экспедиция-Трофи» предлагает Партнеру отборочных туров: брендирование зон отборов. Это лагерь на центральной поляне и зоны спецучастков (места, наиболее интересные для фото- и видеосъемки) брендирование шлемов участников выдача участникам отборов одежды с логотипами Партнера (футболки) брендирование квадроциклов наклейками с названием компании и логотипами Партнера проведение PR-акций в рамках отборочного тура статьи в местных СМИ с обязательным упоминанием Партнера отборочного тура

5 Пример размещения логотипов Партнера

6 ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ Мы будем рады видеть именно Вашу компанию в качестве Эксклюзивного партнера одного из отборов «Экспедиции-Трофи». За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Организационный комитет: Алексей Чубайс, организатор проекта «Экспедиция-Трофи 2006» Тел Моб Дороги хватит на всех! Дмитрий Меркулов, руководитель проекта «Экспедиция-трофи 2006» Тел Моб Яна Жаткина, PR-менеджер проекта Тел Моб