Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, 111250 Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита персональных данных в облаках а в чём проблема? Аникушин Василий Руководитель отдела подготовки коммерческих решений
Advertisements

Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
БАНК и ИТ. РЕАЛИЗУЕМ ТРЕНДЫ, МОБИЛИЗУЯ БРЕНДЫ Михаил Красницкий Генеральный директор СП «Бевалекс» ООО.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Королев Андрей Ит-директор ГК Инт-Информ
Семинар «Информационный менеджмент в строительстве» 2007 Сагадиева Галина Директор по развитию Повышение надежности и производительности информационной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Транксрипт:

Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495) факс: +7 (495) Алексей Кулешов, Зам. Генерального директора

Предпосылки В 2007г. В ГК ЛАНИТ было сформировано подразделение, специализирующееся на ИТ-аутсорсинге – предоставлению ИТ-сервисов внешним Заказчикам –ОНЛАНТА. Подход ОНЛАНТЫ к предоставлению сервисов: Быстрый старт для новых клиентов – единая сформированная платформа управления ITSM Прозрачная интеграция с используемыми средствами инвентаризации и мониторинга Гарантированная конфиденциальность информации в строгом соответствии с назначенными правами доступа для каждого сегмента CSG Удалённый доступ через web-интерфейс для внутренних ИТ-служб клиентов, субподрядчиков, поставщиков

Критерии выбора ITSM- платформы Сертификация Pink Elephant Управление 7 процессами ITIL 2 (5+2) Управление активами Функционал для провайдеров ИТ-сервисов (в RFP сформулировано 160+ обязательных параметров) Срок имплементации Стоимость инвестиций

ITSM Решения в заданном сегменте

Решение

Полученные преимущества для сервис-провайдера Гибкость системы в настройке под нужды конкретного Заказчика. Минимальные сроки внедрения проекта Снижение затрат за счет получения полного контроля над ИТ-инфраструктурой Эффективное использование ресурсов ИТ Повышение степени удовлетворенности Заказчиков Прозрачная интеграция с системами мониторинга и инвентаризации

Полученные преимущества для Компании-Заказчика Предоставление ИТ-услуг более высокого качества Качество услуг обоснованное с точки зрения затрат Соответствие услуг требованиям бизнеса, Заказчика и Пользователя Интегрированные централизованные процессы Наглядные показатели эффективности

Преимущества внедрения ITSM- платформы assyst. Иллюстрации Территориально распределенный SD Территориально распределенная инфраструктура Заказчика (более 80 сервисных центров по всей территории РФ) Web-доступ для Заказчиков - объективная оценка качества работы ОНЛАНТы

Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д. 6, кор. 1 тел.: +7 (495) факс: +7 (495) Спасибо за внимание! Алексей Кулешов, Зам. Генерального директора