В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Advertisements

Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (материалы к педагогическому совету)
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Программа развития российской школы должна включать 5 основных направлений: Первая задача-создание.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Транксрипт:

В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения в образование.

Основные представления о новой школе Главный результат школьного образования - его соответствие целям опережающего развития. Усиление воспитательного потенциала школы. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Новые учителя – чуткие, внимательные, восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому. Иная школьная инфраструктура. Тесное взаимодействие с семьёй. Школа – центр досуга для всей семьи 7 дней в неделю.

Ключевые направления развития общего образования 1. Обновление образовательных стандартов: новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ; система оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую,. добровольные механизмы оценки качества для разных групп образовательных учреждений, Участие России в международных сопоставительных исследованиях качества образования, сопоставление качества образования в различных муниципалитетах, субъектах Российской Федерации.

2. Поддержка талантливых детей: практика деятельности специализированных учреждений для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; система мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей школьного возраста; обновленная практика деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширенная система олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; система обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

3. Развитие учительского потенциала практика привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование; новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно- методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне; модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; практика сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; новая модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

4. Развитие школьной инфраструктуры: модельные методики нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда; практика деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями; модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников; модели деятельности автономных учреждений общего образования.

5. Обеспечение здоровья школьников: новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; рекомендации по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся.