Образовательный процесс, ориентированный на планируемые результаты, определяемые требованиями ФГОС Татур Александр Олегович Московский центр качества образования
13. При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы…
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты. 8. Система оценки достижения планируемых результатов… 8.1. Общие положения
centeroko.ru
Сайт МЦКО / МОНИТОРИНГ и ДИАГНОСТИКА
Профиль первоклассника
Планируемые результаты по математике (Примерная основная образовательная программа)
КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников
- 14
15
СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Метапредметные результаты
Метапредметные результаты обучения
СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Личностные результаты
Основные проблемы реализации ФГОС в школе С учетом материалов Общественного совета при Минобрнауке (заседание ) 1. Опасность заформализованности учебного процесса. 2. Школа – это место развития человека, а не место зубрёжки. Главное - это нравственное и интеллектуальное развитие ( в КТП для каждого предмета надо предусмотреть групповые проекты и ещё проекты общего развития по основным нравственным понятиям: совесть, дружба, честь, порядочность и др.). 4. Опасность утонуть в макулатуре бесчисленных показателей. Положительный пример ( оценка деятельности общеобразовательных ОУ ):
Спасибо за внимание !