СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; отрабатывать умение решать задачи и уравнения; развивать логическое мышление учащихся.
Домашнее задание: Учебник: §2, п.12. Решить: 414 (д--з), 416 (в) стр. 66; 419, 425 (б) стр. 67.
Решаем в классе: 381(б), 380(а), 383, + С.Р.,
Устный счет Назовите дроби в том порядке, как они расположены на координатном луче: -
Назовите дробную часть чисел в виде неправильной дроби, уменьшив целую часть этих чисел на 1.
Ученик слесаря может выполнить задание за 6 дней, а слесарь выполнит это задание за 4 дня. Какую часть задания выполняют вместе ученик слесаря и слесарь за 1 день?
Как разделить поровну 8 л воды, если она находится в восьмилитровом ведре и имеется по 2 пустые банки трехлитровая и пятилитровая?
Сегодня на уроке познакомимся с алгоритмом вычитания смешанных чисел.
Запишите в буквенном виде свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы. a-(b+c) = a-b-c (a+b)-c = a-c+b = b-е+а
Выполните вычитание:
Решаем 381(б). (на доске и в тетради)
Решаем 380(а). (самостоятельнов тетради)
Решаем 383. (на доске и в тетради)
Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте). Все мы умеем считать (хлопки в ладоши), Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте). Руки за спину положим (руки за спину), Голову поднимем выше (поднять голову выше) И легко-легко подышим (глубокий вдох- выдох). Подтянитесь на носочках ровно столько раз, сколько пальцев на руке у вас
Самостоятельная работа Вариант I. 408 (2 строчка) стр. 65. Вариант II. 408 (1 строчка) стр. 65.
1.б) 2.а) 3.в) 4.б)