Докладчик: ТОЩЕВА Нина Ивановна Финансовый директор ОАО «Промис» Автоматизация типографии ОАО «ПРОМИС» на базе программы 1С:Предприятие 8
Открытое Акционерное Общество «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей. Компания является поставщиком комплексных решений для упаковки лекарств и косметики: картонная пачка, инструкция-вкладыш, этикетка, маркировочный лист. Об ОАО «Промис»
Организационная структура Генеральный директор Коммерческий департамент Департамент обеспечения качества Производственный департамент Финансовый департамент Департамент управления персоналом Департамент по информации Конкурентные преимущества ОАО «ПРОМИС» –Используется современное, высоко-технологичное оборудование. –В компании работает высококвалифицированный персонал. –Применяются материалы стабильного качества от проверенных поставщиков. –Внедрена система качества ISO
Необходимость автоматизации Не достаточные функциональные возможности существующей системы «1С:Бухгалтерия 7.7» Необходимость в единой информационной системе для эффективного управления бизнес-процессами Программное обеспечение Была выбрана программа 1С:Предприятие 8, т.к. она: удовлетворяет всем требованиям заказчика содержит необходимые подсистемы имеет приемлемую стоимость самой программы и ее внедрения. В прошлом, когда стоял вопрос о выборе системы автоматизации, рассматривалось отраслевое решение «1С:Полиграфия». Однако, на момент принятия решения программный продукт, по нашему мнению, не в полной мере соответствовал задачам внедрения. В дальнейшем мы готовы рассмотреть вопрос перехода на отраслевое решение «1С:Полиграфия», так как, насколько нам известно, к настоящему времени были произведены существенные доработки.
Выбор компании-партнера Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Апрель Софт» 12 лет работы на рынке внедрения ПО «1С» Необходимый штат обученных специалистов Самая крупная фирма- 1С:Франчайзи в Нижегородской области с выделенным проектным отделом фирма «Апрель Софт» занимает 15 место по России (2-е- по нестоличным фирмам) в общем рейтинге «1С:Франчайзи» (по данным Статус «1С:Центр компетенции по производству» (по рейтингу ЦКП по данным 1С -12 место по России и странам СНГ) Сертифицированный партнер «1С:Консалтинг» Система менеджмента качества сертифицирована на стандарт ISO 9001:2000
автоматизация управления денежными средствами предприятия автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты организация управленческого учета и бюджетного управления на предприятии в рамках единой системы автоматизация процессов планирования продаж автоматизация процессов планирования производства. Цели автоматизации
разработка дизайн-проекта автоматизированной системы; разработка регламентов документооборота с использованием системы; разработка и внедрение организационных процедур; обучение персонала. Основные задачи проекта
повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия; снижение сроков предоставления учетных данных; снижение технических и организационных проблем при управлении предприятием; возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа; минимизация ручного труда. Ожидаемые эффекты реализации проекта
исключение дублирующей регистрации данных; доступность информации всем пользователям в более короткие сроки; более расширенные разрезы хранения информации; уменьшение времени на подготовку различных отчетов; прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия; рост эффективности управления предприятием в целом. Ожидаемые результаты
1.Подготовка проекта (экспресс-обследование) 2.Детальное обследование бизнес процессов автоматизируемого отдела Заказчика. Разработка дизайна системы 3.Составление Технического задания на разработку Системы и написание КД 4.Реализация Системы; Конфигурирование; Тестирование 5.Опытная эксплуатация 6.Ввод в промышленную эксплуатацию 7.Постпусковое сопровождение Этапы проекта Проектные работы: Разработка и адаптация системы для ведения бизнес-процессов Заказчика Создание документации по проекту Обучение пользователей Консультирование
контроль рабочего времени сотрудников и оборудования; точный учет затрат по рабочим центрам выполнения работ, по заказам клиентов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение управленческого учета; расчет заработной платы сотрудников; планирование производства, продаж; ведение бюджетов (БДДР, БДДС, бюджеты затрат, бюджеты инвестиций, прогнозный баланс, отчет о прибылях и убытках); планирование поступления и расходов денежных средств; ведение платежного календаря; ведение взаиморасчетов с покупателями и заказчиками; план-фактный анализ себестоимости продукции. Были решены задачи
расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности). планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций формированные по данным оперативных документов, расчет оплаты труда; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска; Результаты: Отдел продаж ПДО Отдел снабжения Производственные участки ПЭО
Результаты: Отдел кадров Бухгалтерия Финансовая служба Руководители подразделений ведение кадрового учета расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета составление бюджетов (ДДС, ДДР, прочих операционных бюджетов), получение финансовых. Планирования поступления денежных средств составление бюджетов затрат
Автоматизировано 130 рабочих мест Внедрены следующие подсистемы на базе 1С:Предприятие 8: Управление складскими запасами; Управление закупками; Управление заказами; Управление денежными средствами; Управление продажами; Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета; Кадровый учет и расчет зарплаты; Бухгалтерский учет. Внедряются следующие блоки: планирование продаж, планирование закупок, планирование производства, бюджетирование, налоговый учет. А также автоматизация производственных рабочих мест с использованием сенсорных мониторов. Итоги проекта на данный момент
поддержка и сопровождение системы; внедрение системы CRM для отслеживания этапов работы с Заказчиком и получения реальных показателей эффективности работы менеджеров по продажам компании. Дальнейшие планы
Спасибо за внимание! Контакты: ОАО «ПРОМИС» г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 164, тел. (831) Тощева Нина Ивановна, финансовый директор ООО «Апрель Софт» г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 69, тел. (831) Егорова Светлана Олеговна, директор