Своевременное проведение профилактики типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам; Концентрирование внимания на повышении эффективности преподавания учебных предметов; Корректировка плана внутришкольного контроля.
Введение системы мониторинга эффективности деятельности каждого учителя для определения направлений стимулирования; Обеспечение планомерного и системного характера работы по обобщению творческого опыта; активизация внеклассной работы с учащимися по предметам; реализация внедрения ФГОС НОО.
усиление методической составляющей воспитательной работы; создание действующего, активного органа школьного ученического самоуправления, соуправления; повышение всех участников уровня информирования образовательного процесса о всевозможных воспитательных мероприятиях, усиление мер ранней профилактики различных видов социального неблагополучия среди несовеоршеннолетних; обеспечение устойчивой мотивации к участию как школьников, так и классных руководителей.
организация психологического сопровождения в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов НОО Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан; Совершенствование системы работы по раннему выявлению детей «группы риска»: организация взаимодействия школьных работников (классные руководители, Совет профилактики) и внешкольных структур (ОМ-2 РУВД); информирование родителей/законных представителей школьников о деятельности службы
своевременное и качественное инструктирование, информирование всех участников образовательного процесса по вопросам ОТ и ТБ. продолжение работы по созданию здоровьесберегающих условий образовательного процесса в части материально-технической базы; создание системы массовых агитационных мероприятий по профилактике ДДТТ для обучающихся; обеспечение в 2011/2012 учебном году охвата школьников горячим питанием: в 1-4-х классах – до 90%, в 5-11-х классах – до 60%;
продолжение информационно- разъяснительной работы среди всех участников образовательного процесса о потенциальных возможностях реализации государственно-общественного управления; продолжение работы по повышению уровня активности членов Совета школы.