Разносторонне развитие личности на основе индивидуального и дифференцированных подходов Мор Е.С.
1. Развитие всех сторон и аспектов человеческой личности, всех ее "подсистем": информационной, мотивационной, эмоциональной, 2. Преодоление частичности, односторонности, узкой специализации в развитии личности. Разностороннее и гармоничное развитие личности включает в себя:
1.Ответы команд на предложенные вопросы по пройденному материалу 2.Проверка чертежа детали и исправление имеющихся ошибок 3.Работа с кроссвордами 4.Выполнение специальных упражнений Элементы игры вводятся мной на ряд команд, борющихся за первенство
Использование кроссвордов
Выполнение специальных упражнений
1.На узнавание, опознавание или классификацию объектов и понятий. Например « Является ли изображенная фигура сечением?» Индивидуальные контролирующие задания по черчению которые делятся на три основные группы
2. Репродукции позволяют воспроизводить и обсуждать информацию об объектах изучения по памяти например «Обозначить секущие плоскости и фигуры сечений.
Использование знаний на практике, учащиеся механически строят, например разрез или преобразовывают линии невидимого контура в видимые эти задания способствуют формированию у школьников глубоких знаний подготавливает их к самостоятельной практической деятельности
3.Задания 3 его уровня. Это задания на самостоятельное применение знаний на практике например: «Построить целесообразные сечения, обозначив их по правилам ГОСТ»
Гармонично и разносторонне развитая личность - это такая социально активная, творческая личность, которая сочетает в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
- в средних классах сделать акцент на формировании у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению; - в старших классах сосредоточить внимание на формировании социально значимых мотивов учения. выводы