Районная педагогическая мастерская «Создание комфортной образовательной среды в ОУ: школьная служба примирения» МБОУ СОШ 147 Танкова Т.К., зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом конфликта в организациях. Управление конфликтами Управление конфликтами - целенаправленное воздействие: - на устранение или минимизации.
Advertisements

Конфликт, обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми, которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов.
Задачи: Дать понятие «конфликт», познакомить с «пошаговой» системой выхода из конфликтной ситуации. Развивать способность к рефлексии. Развивать личностные.
« Конфликты. Разрешение конфликтов.». это столкновение несовместимых противоположных интересов, потребностей и мнений внутри личности человека, в отношениях.
В соответствии с Планом реализации Национальной стратегии действий в интересах детей во всех образовательных учреждениях (распоряжение Правительства РФ.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: КОНФЛИКТЫ МОШИ « Лицей- интернат» г. Балашов.
Деятельностный подход в подростковой педагогике. Педагогический совет
Тема урока: «Конфликт». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центра образования Калиберда Н.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Пути решения конфликтов Авторы: Антонова Екатерина и Степанова Дарья Ученицы 10Б класса «Цивильской СОШ 1 им. М.В. Силантьева»
Основные способы разрешения конфликтов в туристской фирме
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
Конфликты. Конфликт - это ситуация, в которой происходит столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, взглядов людей.
Практикум по культуре общения. «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю.
Конфликт как инструмент развития. Итак,конфликт … Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях русского языка,
Транксрипт:

Районная педагогическая мастерская «Создание комфортной образовательной среды в ОУ: школьная служба примирения» МБОУ СОШ 147 Танкова Т.К., зам.директора по ВР, Пляскина М.Б., педагог-психолог.

Конфликт – качество взаимодействия между людьми, выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей.

Методы управления конфликтами: Внутриличностные Межличностные Структурные Переговоры Ответные агрессивные действия

Стили поведения в конфликтной ситуации Приспособление, уступчивость Уклонение (избегание, уход) Противоборство Сотрудничество Компромисс

Приспособление, уступчивость Делает вид, будто ничего не произошло Предпочитает пойти на его условия ради мира Ругает себя за то, что не смог противостоять Употребляет все свое обаяние, чтобы достичь цели Ничего не делает для решения проблемы, но подумывает, как организовать интригу Делает все, чтобы скрыть свое раздражение, огорчение и бессилие

Уклонение (избегание, уход) Прекращает разговаривать с этим человеком Подавляет в себе несогласие с ним Становится в позу обиженного Осуществляет подавление от непонимания с его стороны Переходит на сдержанный тон в обращении с ним и формальные отношения Скажет неприятные слова о нем, но не ему

Противоборство, конкуренция Продолжает доказывать человеку ошибочность его точки зрения Выражает свое раздражение и демонстрирует его, пока человек не примет его точку зрения Пробует его перехитрить Предпочитает криком решить проблему Станет искать союзников с целью оказания на противника должное воздействие Твердо требует, чтобы ради соглашения противник уступил Может прибегнуть к физическому или моральному насилию

Сотрудничество Признает реальное существование конфликта без иллюзий, без недомолвок Не скрывает своих интересов, претензий и требует этого от своего партнера Отказывается от своих имеющихся преимуществ, не злоупотребляет своими силами, потенциалами, так как предполагает действовать с партнером на равных Приглашает партера к совместному поиску решения конфликтной проблемы Честно принимает на себя ответственность за удачу и неудачу в решении конфликта В случае неудачи старается не стать врагом, а продолжить выход из конфликтной ситуации

Компромисс Предложит делить «конфликтный пирог» поровну Боязнь попасть под пресс давления своего противника дает выход на компромисс Немного уступит. Для того, чтобы получить чуть-чуть больше

ПЛАН работы педагогической мастерской: Тема занятия педагогической мастерской Форма проведенияДата проведения 1.Школьная система реагирования на конфликты: реалии и перспективы. Семинар-тренинг Восстановительный подход в разрешении конфликтов: ШСП. Тренинг в малых группах Проектирование деятельности школьной службы примирения в ОУ. Семинар-практикум