Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по материалам проектов СЗАМП) Иванов С.А. предс. экспертн.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Приветствуем участников семинара «Организация и технологии операционного сопровождения информационно-аналитической системы управления подведомственными.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Целевая функция – обученность учащихся и выпускников (Т2.3) Уравнение множественной линейной регрессии: Т2.3 = 0.04 х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т Модель качества территориальной сферы образования

Инфраструктурная доступность образовательных услуг Финансово-хозяйственная самостоятельность Инвестиционная привлекательность Социально- политическая толерантность работников Профессионально- квалификационый уровень работников Уровень менеджмента качества Обеспечение воспроизводства социально- демографического потенциала Воспроизводство социокультурного потенциала Социальная престижность работы в образовании Модель качества территориальной сферы образования

Таксономия территориальных сфер образования

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.

Приоритетные направления работы 1. Информационно-аналитическое обеспечение системного анализа и управления пространственно-территориальным развитием региональной системы образования. 2. Разработка и организация внедрения социально-экономических нормативов ресурсного обеспечения территориальных сфер образования. 3. Организационно-правовое оформление и апробация механизмов дифференциации управленческих полномочий и ответственности в территориальной сфере образования. 4. Мониторинг состояния и основных тенденций, сравнительный структурно-функциональный анализ специфических особенностей муниципальных образовательных систем и учреждений. 5. Разработка и апробация унифицированных управленческих решений по комплексной модернизации территориальных сфер образования. 6. Развертывание региональной системы сертификации качества образовательных услуг. 7. Координация деятельности органов управления образованием, государственной службы занятости и работодателей по гармонизации регионально-территориального рынка труда и профессий. 8. Реализация межведомственного регионального проекта в сфере профориентации, превентивной профадаптации в системе профессионального образования и оценки качества человеческих ресурсов. 9. Оптимизация форм и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования. 10. Разработка и внедрение технологии формирования и размещения госзаказа на образовательные услуги на основе прогнозных моделей социально-экономического развития региона на долгосрочную перспективу. 11.Определение мер и содействие формированию конкурентных отношений в сфере образования.