Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Целевая функция – обученность учащихся и выпускников (Т2.3) Уравнение множественной линейной регрессии: Т2.3 = 0.04 х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т х Т Модель качества территориальной сферы образования
Инфраструктурная доступность образовательных услуг Финансово-хозяйственная самостоятельность Инвестиционная привлекательность Социально- политическая толерантность работников Профессионально- квалификационый уровень работников Уровень менеджмента качества Обеспечение воспроизводства социально- демографического потенциала Воспроизводство социокультурного потенциала Социальная престижность работы в образовании Модель качества территориальной сферы образования
Таксономия территориальных сфер образования
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Некоторые результаты по направлению «Развитие территориальных сфер образования» 1.Организация взаимодействия с муниципальными образованиями и реализация пилотного проекта «Экспресс-оценка качества территориальных сфер образования». 2.Разработка геодаптивной процессно-модульной модели территориальной сферы образования и соответствующего проектного симулятора. 3.Участие в разработке и продвижении проекта «Школа для старшеклассников». 4.Разработка концепции комплексного регионального проекта в сфере профориентации и оценки качества человеческих ресурсов. 5.Организационное обеспечение системы целевой контрактной подготовки. 6.Мониторинг эффективности деятельности профессиональных учреждений среднего педагогического образования по критериям профессиональной успешности выпускников. 7.Проект регионального софинансирования по НПО в сфере высшего профессионального образования. 8.Разработка презентационного проекта «Пермский академгородок». 9.Разработка моделей и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования.
Приоритетные направления работы 1. Информационно-аналитическое обеспечение системного анализа и управления пространственно-территориальным развитием региональной системы образования. 2. Разработка и организация внедрения социально-экономических нормативов ресурсного обеспечения территориальных сфер образования. 3. Организационно-правовое оформление и апробация механизмов дифференциации управленческих полномочий и ответственности в территориальной сфере образования. 4. Мониторинг состояния и основных тенденций, сравнительный структурно-функциональный анализ специфических особенностей муниципальных образовательных систем и учреждений. 5. Разработка и апробация унифицированных управленческих решений по комплексной модернизации территориальных сфер образования. 6. Развертывание региональной системы сертификации качества образовательных услуг. 7. Координация деятельности органов управления образованием, государственной службы занятости и работодателей по гармонизации регионально-территориального рынка труда и профессий. 8. Реализация межведомственного регионального проекта в сфере профориентации, превентивной профадаптации в системе профессионального образования и оценки качества человеческих ресурсов. 9. Оптимизация форм и механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования. 10. Разработка и внедрение технологии формирования и размещения госзаказа на образовательные услуги на основе прогнозных моделей социально-экономического развития региона на долгосрочную перспективу. 11.Определение мер и содействие формированию конкурентных отношений в сфере образования.