Педагогическая диагностика как средство изучения учебных достижений младших школьников
Ожидаемый результат Узнать стартовую точку нового этапа развития детей наметить предварительный план преодоления обнаруженных нарушений Узнать «зону ближайшего развития» ребенка
Бланк обследования Дата обследования Имя фамилия Номер заданиякол-во баллов Уро- вень Амелин Д С Антонов И С Бублей И С Горбань М Н Деревянченко К С Евсиков С Н Замесов Д С Клименко К Н Клименко М Н Косюра А В Кузьмиченко Н С
Анализ педагогической диагностики и план работы на I полугодие Задание 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры, твердость руки, умение рисовать углы и прямолинейные отрезки. Высокий уровень: Сурганов Д., Шипилова Л., Косюра А. Средний уровень: Амелин Д., Антонов И., Бублей И., Замесов Д., Стромова М., Яковлев Д. Низкий уровень: Деревянченко К., Горбань М., Евсиков С., Кузьмиченко Н., Клименко К., Клименко М., Парапир А., Присяжнюк А., Тарасов К., Федорчук Ю. У детей низкого уровня велика вероятность возникновения замен букв при чтении и письме. Рекомендации: Предложить упражнения для формирования у детей зрительного образа буквы и цифры: раскрась части картинки на которых изображены цифра или буква; соедини линией фигуры одинаковой формы. Нетвердая рука: Деревянченко К., Евсиков С., Парапир А., Кузьмиченко Н., Клименко М., Федорчук Ю. Предложить родителям: для развития твердости руки ребенка вместо фломастеров для раскрашивания дать детям карандаши, Проводить гимнастику для пальчиков в форме игры.
Диаграмма динамики обучения в 1 а классе 1- состояние фонематического слуха 2 – классификация предметов 3 – умение ориентироваться на плоскости 4 – пространственное представление