Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192
Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 «Что мы знаем о Земле?» «Детская площадка» «Как мы проводим свободное время» «Помоги будущему первокласснику»
Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Проект «Помоги будущему первокласснику» Цель проведения проекта Получение данных для оценки сформированности метапредметных действий Учащиеся 4 класса Эксперты старшеклассники Классный руководитель Педагоги наблюдатели
Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Основные этапы проекта Основные этапы проекта Организационный этап (планирование, распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта) 2. Выполнение проекта детьми 3. Презентации работ группами Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов
Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Интерес Преемственность предметной линии Информация о модели выпускника начальной школы для учителей среднего звена Трудности Форма диагностики Готовность педагогов к оцениванию у учащихся метапредметных умений
А. Дистервег : «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192