Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в 2012- 2013 учебном году Карачун Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Advertisements

Срок реализации г. (5 – 11 классы) Составитель Климова Е.Г.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и географии МБОУ «Курумканская СОШ 1.
LOGO «осознанный выбор» ПРОЕКТ «ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР».
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
ТЕМА: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА» Попова Елена Николаевна Заместитель начальника.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
Транксрипт:

Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения Петровна, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования

Готовность педагогов

Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Обучение тьюторов Школа 1 Школа 3 Проведение мастер - классов, семинаров, практикумов, тренингов и т.п. с педагогами Проведение мастер - классов, семинаров, практикумов, тренингов и т.п. с педагогами Школа 4 Школа 5 Школа 6 Школа 7

Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Основные школы Средние Межшколь ный учебный комбинат Школа хореогра фического искусства Школа искусств 2 Спортивная школа Сетевое взаимодействие

Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, проводимых ВУЗом Консультации, методическая помощь учителям, профориентационная, работа, консультации для родителей Повышение квалификации педагогов школы, осуществление совместных проектов Сотрудничество с ВУЗами

Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Проект «Центр управления карьерами» Классные часы о специальностях и профильных ВУЗах Мастер - классы Психологические диагностики Профессиональные пробы (4 направления) Экскурсии на производственные объекты Встречи с администрацией, передовиками производства и молодыми специалистами

Результативность

Ожидаемые результаты Направления деятельности Модель выпускника основной школы * умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; * ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы; * активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; * усиление взаимодействия системы профессионального образования с общеобразовательными школами и бизнеса в развитие партнерства; * реализация совместных проектов бизнес сообщества, предприятий социальной сферы и ОУ; * создание условий для эффективной реализация проектов по профессиональному самоопределению общеобразовательными учреждениями; * увеличение охвата обучающихся второй ступени обучения направлениями по профессиональному самоопределению; * увеличение доли выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования по направлению профиля обучения * креативный и критически мыслящий, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; * готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность; * подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; * мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Модель выпускника старшей школы