Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения Петровна, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования
Готовность педагогов
Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Обучение тьюторов Школа 1 Школа 3 Проведение мастер - классов, семинаров, практикумов, тренингов и т.п. с педагогами Проведение мастер - классов, семинаров, практикумов, тренингов и т.п. с педагогами Школа 4 Школа 5 Школа 6 Школа 7
Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Основные школы Средние Межшколь ный учебный комбинат Школа хореогра фического искусства Школа искусств 2 Спортивная школа Сетевое взаимодействие
Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, проводимых ВУЗом Консультации, методическая помощь учителям, профориентационная, работа, консультации для родителей Повышение квалификации педагогов школы, осуществление совместных проектов Сотрудничество с ВУЗами
Направления деятельности профессионального самоопределения в системе образования города Проект «Центр управления карьерами» Классные часы о специальностях и профильных ВУЗах Мастер - классы Психологические диагностики Профессиональные пробы (4 направления) Экскурсии на производственные объекты Встречи с администрацией, передовиками производства и молодыми специалистами
Результативность
Ожидаемые результаты Направления деятельности Модель выпускника основной школы * умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; * ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы; * активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; * усиление взаимодействия системы профессионального образования с общеобразовательными школами и бизнеса в развитие партнерства; * реализация совместных проектов бизнес сообщества, предприятий социальной сферы и ОУ; * создание условий для эффективной реализация проектов по профессиональному самоопределению общеобразовательными учреждениями; * увеличение охвата обучающихся второй ступени обучения направлениями по профессиональному самоопределению; * увеличение доли выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования по направлению профиля обучения * креативный и критически мыслящий, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; * готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность; * подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; * мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Модель выпускника старшей школы