МЕДИА КИТ За рулем – Регион. Сибирь
«За рулем - Регион» - динамично развивающийся проект ИД «За рулем» Газета «За рулем - Регион» - единственное автомобильное издание разное в разных городах Только газета «За рулем – Регион» располагает сетью региональных редакций. В каждом городе своя редакция и свой региональный блок информационных и рекламных материалов Газета «За рулем - Регион» - самая городская из автомобильных и самая автомобильная из городских Только в газете «За рулем - Регион» автомобилисты могут прочитать не только о новинках автопрома и ознакомиться с тестами наиболее популярных машин, но и узнать, как лучше воспользоваться автомобилем именно в том городе, где они проживают. Газета «За рулем - Регион» - это максимум полезной информации об автомобилях и автомобильной жизни в городе Только в газете «За рулем – Регион» практическая польза на каждой странице. Газета «За рулем - Регион» - самое интерактивное автомобильное издание Только в газете «За рулем – Регион» в каждом номере конкурсы и викторины, опросы и анкетирование, публикуются читательские письма и отзывы. Газета «За рулем - Регион» - автомобильное издание 3 в России* Газета «За рулем - Регион» - это 28 выпусков в 40 городах с населением от 500 тыс. человек. Охват аудитории одного номера чел.* *по данным TNS Gallup Media Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009
Портрет читательской аудитории Читатели «За рулем - Регион»- люди, увлеченные автомобилями, т.е. те, у кого интерес к автомобилям, автомобильной тематике, выражен гораздо выше среднего. Они постоянно хотят быть в курсе последних новостей. Читая материал об автомобиле, они представляют себя в ситуации выбора и в конце статьи также принимают решение, купили бы они этот автомобиль или нет. То есть они много раз принимают такого рода гипотетические решения о покупке автомобиля, причем независимо от ценовой категории автомобиля. Они заводят речь об автомобилях в кругу друзей, коллег и знакомых при любой возможности. В своем ближайшем окружении они являются признанными авторитетами в этой сфере, формирующими мнение, причем независимо от своего социального статуса. Например, один охранник рассказал, что директор, зная, что он регулярно читает автомобильную прессу, обращался к нему со всеми вопросами по своему автомобилю и советовался при выборе нового. Квалифицированные автомобильные журналы – естественный источник информации для увлеченных автомобилистов. В личных интервью автомобильные энтузиасты подтвердили, что им доставляет радость демонстрировать свои «экспертные знания» в кругу друзей, знакомых и коллег. На вопрос о том, как проходят такие разговоры, была получена информация, что «эксперты» не только более активны в разговоре, но и что доля их участия в таком разговоре составляет до двух третей. Они сами ищут возможности поговорить об автомобилях и блеснуть своими познаниями. Они заводят разговор об автомобилях несколько раз в неделю, обсуждая эту тему с разными людьми, количество которых может достигать пяти. «Мнения экспертов» традиционно популярны во всех сферах жизни России, в новейшее время они также остаются одним из важнейших источников информации и ориентации. Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009
Вам нужна широкая читательская аудитория? Эффективная площадка для рекламы любого профиля? Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009 Газета «За рулем – Регион. Сибирь» входит в десятку самых читаемых изданий, выходящих не чаще, чем два раза в месяц, наряду с журналами « Cosmo », «За рулем» и «Вокруг света»!* AIR, тыс.чел.AIR, % Cosmopolitan За рулем Glamour Burda Вокруг света Караван историй Домашний очаг Мой прекрасный сад Лиза Гороскоп За рулем – регион. Сибирь (газета) *по данным TNS Gallup Media.
Реклама в федеральном блоке ПолВозраст женский 4% мужской 96% % % % % хватает на еду и одежду, но дорогие вещи покупать не могут 35% могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят 64% Вам нужна мужская аудитория? % 65+ 7% Реклама в регнальном блоке 2009 NRS-Города (800+). За рулем – Регион. Сибирь Вам нужна читательская аудитория наиболее активной возрастной группы? Социальный статусМатериальное положение Пенсионеры 7% Руководители 13% Специалисты 28% Рабочие 7% служащие 17% Студенты 18% Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно!
Почему читатели доверяют газете «За рулем – Регион»? Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009 Структура издания Рубрики газеты помогают читателю ориентироваться в автомобильной жизни - Автомобиль. Знакомство с новыми автомобилями. Основной принцип – удовольствие от примерки/узнавания/возможного использования - Тюнинг. Что и как можно сделать со своим автомобилем. Что можно мечтать с ним сделать. - Новости - Детали - Ресурс. Рассчитан на будущих владельцев – что им даст эта машина? - Спорт Материалы газеты позволяют читателям быть в курсе событий местного автомобильного рынка - Интервью с главами автомобильных компаний - Новости автофирм региона
Сеть распространения газеты охватывает все места, где можно приобрести прессу Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009
Помимо покупателей и подписчиков существуют вторичные читатели Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009 RPC (readers per copy) *по данным TNS Gallup Media. Число читателей на копию у «За рулем-Сибирь» RPC = 8*
Газета «За рулем- Регион» входит в тройку лидеров по охвату аудитории одного номера. Реклама в федеальном блоке 2009 Сравнение аудитории одного номера автомобильных изданий, Россия Аудитория одного номера издания, тыс. человек По данным TNS Gallup Media 127,6 230,2 328,3 500,2 515,6 727,5 779,3 860, , ,9 Quattroroute Автопилот Форсаж Top Gear Пятое колесо Клаксон Авторевю За рулем - Регион Автомир За рулем За рулем - Регион Вам необходимо подтверждение, что реклама в газете «За рулем – Регион» работает? Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно!
По полугодовому охвату аудитории газета «За рулем- Регион» также в тройке лидеров. Реклама в федеральном блоке 2009 Сравнение полугодовой аудитории автомобильных изданий, Россия Полугодовая аудитория издания, тыс. человек По данным TNS Gallup Media , , , , , , ,6 Quattroroute Автопилот Форсаж Top Gear Пятое колесо Клаксон Авторевю За рулем - Регион Автомир За рулем За рулем - Регион Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно!
И это просто выгодно! Реклама в федераьном блоке 2009 Сравнение СРТ автомобильных изданий, Россия СРТ, руб. По данным TNS Gallup Media 1 565,83 899,22 616,81 547,08 539,78 474,79 404,38 178,94 163,88 138,31 Quattroroute Автопилот Форсаж Top Gear Пятое колесо Клаксон Авторевю За рулем - Регион Автомир За рулем За рулем - Регион Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно!
Реклама в реиональном блоке 2009 Реклама в газете «За рулем - Регион»- это реальная помощь бизнесу За рулем - Регион ! Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно!
«За рулем – регион. Сибирь» - Газета - Объем от 60 страниц - Тираж экз. - Формат – А4+ - Полноцветная финская печать - Выходит раз в две недели - В Новосибирске, Томске, Барнауле - Цена – руб. «За рулем – регион. Сибирь» ЗА: - Информационное издание с ярким региональным акцентом - Источник полезной информации для автовладельцев и автобизнеса - Отраслевое издание с характеристиками массового - Широкая аудитория с высоким уровнем кредитоспособности - Высокий уровень отдачи от рекламных вложений - Издание для тех, кто стремится к совершенствованию, для тех, кто за РУЛЕМ! Рекламные предложения от «За рулем – Регион» - много и вкусно! За рулем – Регион. Сибирь 2009