КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Advertisements

Современное состояние российского рекламного рынка.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз +20% Прогноз +24%
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Транксрипт:

КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний»

Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности

Обзор ситуации на рекламном рынке России.

Источник: АЦВИ. Аналитика Booz&Company, Аналитика СТС Медиа *Префакт, без учета кабельных каналов Рынок телерекламы выходит из кризиса, постепенно возвращаясь к показателям 2008 года Объем бюджетов на телерекламу Россия * +14,8% +19,7% -18,3% 4

Источник: АКАР, АЦВИ Рекламные бюджеты по сегментам 2009/ 2010, % (руб.) 5

24,7% 2010/ 2009 Источник: АКАР, АЦВИ Рост телерекламных бюджетов в России 2010 г.: региональный рынок – 22%, национальный рынок – 78% Янв 2011/ Янв ,7% «Домашний» 2010: Power Ratio - 1, ,5% 25,3%

Крупнейшие региональные телерекламные рынки 2010/2009 Источник: АЦВИ 7

Доля ТВ-рекламы в бюджетах российских рекламодателей ТВ 50% РАДИО 5% ПРЕССА 21% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17% ИНТЕРНЕТ 6% ДРУГИЕ 1% 2008 РАДИО 5% ПРЕССА 16% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13% ИНТЕРНЕТ 9% ДРУГИЕ 1% ТВ 56% РАДИО 4% ПРЕССА 15% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 15% ИНТЕРНЕТ 12% ДРУГИЕ 1% ТВ 53% Прогноз на 2015 г. ТВ 53% ИНТЕРНЕТ 14% ПРЕССА 14% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 12% РАДИО 5% ДРУГИЕ 2% Источник: АКАР, АЦВИ 8

Суммарные бюджеты по товарным категориям на эфирном телевидении, 2010/2009 гг., млрд. руб., % Источник: АЦВИ 9

Суммарные бюджеты по товарным категориям на т/к «Домашний», 2010/2009 гг., % Источник: Аналитика СТС Медиа 10

Прогноз расходов на телерекламу на 2011 г. Источник: Аналитика Booz&Company 24 сентября % +20% +25% +17% +7% +27% +30% +10% +11% +4% 11

Анализ состояния рынка ( результаты анкетирования крупнейших рекламодателей) Ответы рекламодателей: «Реклама на российском телевидении по-прежнему очень дешева: можно купить 60 миллионов топовой российской аудитории за ту же цену, которую придется заплатить за всю Украину, и при этом она представляет значительно большую ценность!». Президент, Группа рекламных агентств «Российский рекламный рынок идет на поправку гораздо быстрее, чем рынки остального мира, благодаря хорошей макроэкономике - в этом году рыночные прогнозы уже несколько раз были пересмотрены». Президент, Рекламное агентство «ТВ пострадало от кризиса меньше, чем другие СМИ, поскольку рекламодатели продолжали ему доверять ( в отличие от прессы и наружной рекламы) и сосредоточили свои бюджеты на этом виде СМИ. В будущем мы ожидаем, что телевидение будет сохранять стабильность в комплексе, в то время как доля Интернета будет увеличиваться с учетом значительного роста его аудитории и привлекательности его пользователей ( молодые и активные)». Руководитель специальных проектов, Рекламное агентство Интервью в рекламных агентствах о рынке ТВ-рекламы в 2011 г. Опрошенные агентства: VIVAKI, ADV, OMD, Target, Dentsu Smart, Strategist Источник: интервью Booz & Company в рекламных агентствах с экспертами рынка 12

Расстановка сил на российском рекламном рынке до 2011 РТР-Медиа 2011 Доля 13% Доля 19%Доля 26% Доля 30% Источник: АЦВИ, TNS Gallup 2010 г., Аудитория Все Доля 26% Доля 62%

КЛИЕНТЫ Телеканалы ТЕЛЕКАНАЛЫ SH Схема организации продаж в 2011г. (национальная и региональная реклама для московских клиентов) Pre-sale, переговоры, продажа, заключение сделок, подписание договоров по классической и спонсорской рекламе Агентский договор Контроль национальных и региональных продаж, управление инвентарем, контроль ведения и исполнения сделок Сублицензирование и обслуживание ПО, аналитические исследования и юридическая экспертиза роликов - РА -Прямые рекламодатели 14

Идеальная среда для размещения рекламы Безусловный лидер среди всех общенациональных телеканалов по Affinity Index в аудитории Женщины – 154% Рекорд месячной доли с момента запуска канала – 3,9% в июне (Женщины 25-60) ТЭФИ-2010 у 1-го женского скетч-шоу «Одна за всех» Серебро самого престижного мирового конкурса «Promax BDA World Gold-2009» в номинации «Общий брендинг канала. Имиджевая кампания» за серию ID-заставок 6 лет уверенного роста! : 15 Источник: TNS Russia. Россия орбита, , 07:00-01:00, Аудитория Ж 25-60

КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний»