Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »
Комплексная система мониторинга и охраны подвижных объектов (БАРС)
Интегрированная платформа БАРС основана на радиопеленгационной и спутниковой системах и позволяет в режиме реального времени контролировать местоположение и состояние как мобильных,так и стационарных объектов, оснащённых мобильными терминалами Интегрированная платформа БАРС основана на радиопеленгационной и спутниковой системах и позволяет в режиме реального времени контролировать местоположение и состояние как мобильных,так и стационарных объектов, оснащённых мобильными терминалами. Цели создания БАРС: - Обеспечение высокого уровня безопасности граждан и объектов инфраструктуры города; - Противодействие угрозам террористического характера; - Повышение качества и эффективности управления транспортными средствами; - Оптимизация транспортной логистики; Задачи БАРС: - Мониторинг состояния стационарных объектов; - Позиционирование и управление состоянием подвижных объектов; - Учёт транспортной работы и расхода ГСМ.
Преимущества БАРС Преимущества БАРС: Совместное использование радиопеленгационной и спутниковой систем мониторинга; Совместное использование радиопеленгационной и спутниковой систем мониторинга; Выделенная полоса частот для осуществления радиопеленгационного позиционирования; Выделенная полоса частот для осуществления радиопеленгационного позиционирования; Дублирование каналов связи (радио плюс GSM) с контролируемым объектом; Дублирование каналов связи (радио плюс GSM) с контролируемым объектом; Сокращение расходов по GSM трафику; Сокращение расходов по GSM трафику; Удобный многофункциональный интерфейс системы слежения: Удобный многофункциональный интерфейс системы слежения: Оперативное подключение оборудования и анализ его состояния; Оперативное подключение оборудования и анализ его состояния; Удобное ведение справочников учетных записей организаций, диспетчеров с регулированием прав доступа; Удобное ведение справочников учетных записей организаций, диспетчеров с регулированием прав доступа; Удаленное конфигурирование модулей мониторинга; Удаленное конфигурирование модулей мониторинга; Использования как векторных, так и растровых карт. Использования как векторных, так и растровых карт.
Наличие в программном обеспечении функций настраиваемых отчетов, удобных заказчику; Наличие в программном обеспечении функций настраиваемых отчетов, удобных заказчику; Работоспособность оборудования в тяжелых климатических условиях(температура -40 до +50 о С, влажность-95%). Работоспособность оборудования в тяжелых климатических условиях(температура -40 до +50 о С, влажность-95%). Совместимость с программным обеспечением 1С: Предприятие. Совместимость с программным обеспечением 1С: Предприятие.
СЕРВЕР Автоматизированные рабочие места специальных служб (УВД,ЧОП, транспортные, торговые компании) Канал связи системы БАРС Сеть пеленгаторов «БАРС" Internet GSM система «БАРС» система «БАРС»
Способы местоопределения подвижных объектов традиционный – по спутниковым сигналам ГЛОНАСС/GPS по сигналам базовых станций сотовой связи GSM на основе развернутой нами в Пензе БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (БАРС)
Оборудование БАРС-М
БАРС - М2 - ПМ Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам USB, Bluetooth, GSM(GPRS): Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам USB, Bluetooth, GSM(GPRS): - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени) - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).
БАРС - М2 – У Предназначен для приема навигационной информации со спутника, регистрации состояний датчиков с последующей передачей этой информации в центр обработки данных по GSM(GPRS) каналу связи (либо записи всей входящей информации на SD карту памяти): Предназначен для приема навигационной информации со спутника, регистрации состояний датчиков с последующей передачей этой информации в центр обработки данных по GSM(GPRS) каналу связи (либо записи всей входящей информации на SD карту памяти): - информация с GPS модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с GPS модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса). - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).
БАРС - М1 Активный радиомаяк Барс-М1 является мобильной компонентой радиопеленгационной системы, которая позволяет производить мониторинг подвижных и стационарных объектов без использования спутниковой группировки и ресурсов сотовой связи. Это импульсный радиопередатчик с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты. Он виден в гаражах, колодцах, под металлическими крышами, где система спутникового мониторинга не работает. Таким образом достигается надежность контроля, защищенность от природных, индустриальных и искусственно создаваемых помех, мгновенная передача информации. Радиопеленгационный способ незаменим для мониторинга дорогих автомобилей, инкассаторских машин, опасных и особоохраняемых грузов. Требует развертывания в регионе сети стационарных пунктов и выделенной полосы радиочастот. В настоящее время действующая радиопеленгационная система есть в С.- Петербурге и Пензе.
БАРС - М2 – И Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам - USB, Bluetooth, GSM(GPRS): Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам - USB, Bluetooth, GSM(GPRS): - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса). - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).
Карта Пензенской области с зонами покрытия
Области оптимального использования систем мониторинга - пассажирский (городской и междугородний) транспорт, - службы такси, - транспорт специального назначения, - строительные и ремонтные компании, - торговые компании, - службы ЖКХ, - службы доставки, - ГИБДД, ОВО, УВД, инкассации, - службы спасения и скорой помощи
Г р у п п а к о м п а н и й «A R K A N» Оборудование «Автоматизированного рабочего места»
Лицензии и разрешения
Государственное признание
Пензенская марка
Благодарим за внимание!