Роман Новиков Создание лидирующих приложений
Думать – самая трудная работа Генри Форд
Какова цель приложения?
Какова наша цель? Прибыль Revenue ($)
Какова наша цель? Популярность DAU
Какова наша цель? Востребованность Retention
Путь приложения Retention удержание пользователей Revenue Монетизация DAU Набор трафика
Идея – прежде всего
Набор трафика Виральные каналы
Набор трафика Сообщения – тоже виральный канал! messages.send
Набор трафика CTR0.3 CPI30 копеек Реклама target.mail.ru
Набор трафика K-factor = X * Y * Z X = % пользователей отправивших приглашения Y = среднее количество отправленных приглашений Z = % пользователей пришедших по приглашению
Набор трафика DAU> CPI< 1 рубля K-factor> 1.5 Ключевые показатели
Удержание пользователей
Используйте уведомления CTR на 30% выше
Удержание пользователей Игровая механика Бонусы за посещение Упущенные возможности Акции Таймеры
Удержание пользователей Retention 1d / 7d / 30d80% / 60% / 50% Sticky factor (DAU/MAU)> 0.2 Session length> 2 минут Lifetime> 2 месяцев Ключевые показатели
Монетизация
Хорошо> 5% Нормально2-4% Плохо< 1% Задача: повысить платящую аудиторию % дневной платящей аудитории
Монетизация Хорошо> 70% Нормально40-60% Плохо< 30% Следите за повторными продажами % пользователей сделавших повторную покупку
Монетизация Акции
Монетизация Ключевые показатели Revenue:-) ARPU> 1.3 рубля ARPPU> 130 рублей % Paid Users3-5% Rebuy> 50%
Платформа спешит на помощь!
Платформа спешит на помощь Изменения на Платформе Новый каталог = ARPU * (DAU/WAU) * Revenue Бонусные пакеты рекламы с учетом Retention Выдача подробной статистики Введение новых виральных каналов
Выводы Сегодня мы многое поняли
Surprise!
Мэйлики уже сегодня! payments.showDialog mailiki_price
Мэйлики уже сегодня! Почему стоит перейти на мэйлики? Гибкость Остатки на счетах Новые возможности оплаты
Спасибо! api.mail.ru twitter.com/mailruapi