19 февраля 2009, Москва Директор проекта: Саакян С.С. Менеджер проекта: Сидоров О.А. ПРОЕКТ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ГРУППЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный процесс подготовки отчетности по МСФО и его автоматизация Ковалев А.Е., к.э.н. Главный бухгалтер ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Advertisements

Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
Консолидация финансовой отчетности в системе «1С:Консолидация 8»: практический опыт группы компаний «ПромСвязьКапитал» Ковалев А.Е. Начальник отдела финансового.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
МСФО-конструктор: два инструмента получения международной отчетности Докладчик: Волкова Ольга.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Михаил Александров Заместитель директора Практики информационно-аналитических систем 29 ноября 2006г TopS Business Integrator Оптимизация и автоматизация.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Разработка методологии формирования консолидированного бизнес-плана группы «Иркутскэнерго» Егорова А.Д. Сутурина Л.А. Куратор Фильш Е.Г. – заместитель.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Депозитарно-Клиринговая Компания Москва 2009 ПЛАТФОРМА РАСЧЕТНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ: возможности и решения.
Доклад на конференции «Передовые информационные технологии – основа успешного развития энергопредприятия» РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕ-2.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
Транксрипт:

19 февраля 2009, Москва Директор проекта: Саакян С.С. Менеджер проекта: Сидоров О.А. ПРОЕКТ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ИНТЕГРА"

2 1. О группе компаний Интегра Группа компаний «Интегра», основанная в марте 2004 г. предоставляет услуги в области: бурения, капитального и текущего ремонта скважин (КРС), интегрированного управления проектами (ИУП), технологических сервисов, геофизических исследований и работ. Более работников «Интегры» работают в регионах Западной и Восточной Сибири, Урала, Республики Коми, Юга России, Узбекистана, Азербайджана, Казахстана. Среди наших клиентов крупнейшие нефтегазовые компании России, а также российские подразделения зарубежных нефтяных компаний.

3 2. Описание проекта по автоматизации подготовки консолидированной отчетности в группе компаний Интегра" Подход к реализации проекта: 1-Этап – Разработка Методологии трансформации и консолидации МСФО отчетности 2-Этап – Модификация форматов трансформации и консолидации МСФО отчетности 3-Этап – Выбор системы(платформы) автоматизации МСФО отчетности 4-Этап – Разработка Технического Задания 5-Этап – Создание автоматизированной системы сверки внутригрупповых расчетов 6-Этап – Внедрение системы автоматизации трансформации и консолидации 7-Этап – Пилотный запуск системы автоматизации отчетности 8-Этап – Опытно промышленная эксплуатация системы автоматизации 9-Этап - Промышленная эксплуатация системы автоматизации Плановые сроки : Начало проекта: Июль 2007 Окончание проекта: Январь 2009 Начало сопровождения системы Февраль 2009 Цель проекта: Необходимость сокращения сроков подготовки консолидированной МСФО отчетности Группы Интегра Ожидаемые результаты: A.Создание и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы подготовки консолидированной отчетности в соответствии с МСФО B.Снижение сроков подготовки МСФО отчетности для внешних пользователей (аудит, инвесторы и т.д.) с 30 рабочих дней до 10 рабочих дней C.Создание автоматизированной системы сверки внутригрупповых расчетов

4 3. Подготовка отчетности по МСФО «как было» и «как стало». Выверка I/C + 4 р.д. Аудит Аудит Закрыти е РСБУ 6 р.д. Транс- формац ия + 5 р.д. Консо- лидация + 9 р.д. Форми- рование КФО + 6р.д.= 35 р.д. Закрытие РСБУ 6 р.д. Выверка I/C Web Транс- формаци я +2 р. д Консоли- дация +2 р.д. Форми- рование КФО +2 р.д.= 14 р.д. Как было Как стало Интеграци я и согласов. +2 р. д Согласо вание информ ации + 5 р.д. АД электронных таблиц

5 4. Выбор решения (сентябрь 2007 года) При выборе программного обеспечения оценивались следующие факторы на наличие стоп информации: наличие профессиональных подрядчиков по настройке данного программного продукта; опыт успешного внедрения данного продукта на российском рынке; прозрачность системы (возможности по информационной глубине, вплоть до документа и проводки - drill-down); требования к функциональности решения; технические критерии, загрузка и хранение данных. Для рассмотрения возможного программного обеспечения были выбраны 4 software, как наиболее представленные на Российском рынке: SAP SEM Business Consolidation Hyperion Financial Management (HFM) 1С Консолидация 8 Oracle Financial Consolidation Hub Результатом нашего выбора стал «1С Консолидация 8». Тендер на внедрение автоматизированной системы трансформации и консолидации выиграла компания «1С Рарус» из 4-х участников тендера.

6 5. Шаги к построению автоматизированной системы. 1. Практически во все дочерние компании была внедрена «Единая учетная система» (далее ЕУС). 2. Проведена большая работа по нивелированию разниц в учетных политиках по РСБУ и МСФО. 3. Разработана и принята Методология подготовки консолидированной финансовой отчетности (КФО) по международным Стандартам Финансовой Отчетности (МСФО). 4. На основе принятой методологии были разработаны и согласованы: -техническое задание на создание автоматизированной системы трансформации и консолидации финансовой отчетности по стандартам МСФО. -техническое задание на создание системы параллельного учета в ЕУС. 5. Была разработана и утверждена архитектура будущей автоматизированной системы трансформации и консолидации финансовой отчетности по стандартам МСФО. (см. слайд 6 «общий принцип работы системы»)

7 6. Общий принцип работы автоматизированной системы трансформации и консолидации Интеграция Трансфор- мация Консолидация филиалов (если есть) Отчетность stand alone Загрузка данных ВГО Отчеты по ВГО Элиминация ВГО и иные консолидац. поправки Отчетность элиминир. компании Консолиди- рованная отчетность + : формальное построчное сложение показателей (для полной консолидации) Единая Учетная Система

8 7. Результаты проекта Результаты: Внедрен параллельный учет по МСФО (на платформе 1С 7.7) на дочерних предприятиях группы компаний Интегра; Налажена работа автоматизированной системы трансформации и консолидации на базе 1С 8 Консолидация; Успешно обучены пользователи работе с автоматизированной системой трансформации и консолидации и механизмам параллельного учета по МСФО; В настоящее время автоматизированная система трансформации и консолидации переведена в опытно промышленную эксплуатацию. Благодаря профессионализму специалистов выбранной проектной команды «1С Рарус» и «Инфотекс»: Не было срывов сроков проекта; Все возникающие проблемы решались вовремя и качественно; Очень хорошо было организовано и проведено обучение пользователей; Хорошо налажена поддержка созданной системы.

9 5. Планы по развитию автоматизированной системы трансформации и консолидации Доработка АСТИК по новым требованиям и пожеланиям будущих пользователей до Примерный график ввода АСТИК в промышленную эксплуатацию в 2009 году: АпрельМайИюньИюльАвгуст Подготовка отчета за 1 квартал в Excel Подготовка отчета за 1 квартал в AC ТиК Устранение замечаний Подготовка отчета за 1 полугодие в АСТИК Задачи Пользователя системы СентябрьОктябрь Задачи Проектного Офиса Сопровождение закрытия в АСТиК Проверка замечаний Подготовка отчета за 9 месяцев в AC ТиК Передача системы пользователю