Анализ современных тенденций в начальном образовании
КШДС 33 учитель начальных классов: Дешевова Л.А.
Положительные тенденции в современном школьном образовании: Вариативность педагогических подходов к начальному образованию; Свобода для творческого поиска(авторские школы); Выбор родителями педагогической системы; Педагогическая поддержка индивидуальности ребёнка.
Негативные тенденции начальной школы Неудовлетворительные показатели здоровья и эмоционального благополучия детей; Доверчивость и открытость окружающему миру, присущая дошкольникам не развивается, а разрушается; Гасится здоровое детское любопытство и творческий потенциал;
Негативные тенденции начальной школы Нивелируется индивидуальность детей; Отсутствует направленность на развитие ребёнка; Падает уровень обучения ребёнка (низкая престижность и низкая оплата труда учителей).
Уровень западных школ и школ Казахстана Школы КазахстанаЗападная школа Европейская и Американская школа в 60-е 70-е годы Далеко продвинулась в достижениях демократизации образования
Уровень западных школ и школ Казахстана Школы КазахстанаЗападная школа Демократизация образования, расширение прав ребёнка и родителей, появление уважения к личности ученика, направленности на формирование самостоятельной и ответственной личности Падение уровня и качества образования. Многие выпускники европейских и американских школ оказываются функционально неграмотными
Перед Казахстанским образованием стоит задача принять гуманистические ценности, принять гуманистические ценности, сохранив при этом сохранив при этом лучшие отечественные традиции серьёзного, серьёзного, полноценного образования