Инновационные методы подготовки экономистов. Направления подготовки бакалавров «Торговое дело» «Менеджмент» «Прикладная информатика» «Экономика» «Юриспруденция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Advertisements

Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Использование технологии «Портфолио» как средства самореализации студента в процессе самостоятельной деятельности к. пед. наук АНТИПОВА Л.А.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Транксрипт:

Инновационные методы подготовки экономистов

Направления подготовки бакалавров «Торговое дело» «Менеджмент» «Прикладная информатика» «Экономика» «Юриспруденция»

Инновация в образовательной деятельности Использование новых знаний, приемов, подходов, технологий для получения результата в виде образовательных услуг, отличающихся социальной и рыночной востребованностью (Голованов А.)

Инновационный подход Преобразование характера обучения в отношении таких его сущностных и инструментальных свойств, как целевая направленность, характер взаимодействия преподавателя и студента, их позиции в ходе обучения (Григорьева Т.О.)

Типы инновационных подходов Технологический - модернизация традиционного обучения, т.е. установка на гарантированное достижение заданных целей и ориентация на фиксированные результаты – инновации-модернизации Поисковый - инициируемое студентами освоение нового опыта, т.е. «порождение» новых знаний, способов действий и личностных смыслов – инновации- трансформации

Инновационные методы Тренинги Проблемное обучение Проективное обучение Исследовательские методы (Письмо рособрнадзора от ин/ак.)

Тренинг Учебная технология моделирования специально заданных ситуаций, где обучающиеся имеют возможность развить и закрепить необходимые знания и навыки

Тренинги на факультете Обучение работе в системе MOODLE Поиск информации с использованием коммерческой базы данных «Интегрум» Анализ нормативной базы при выполнении курсовых и дипломных работ Правила оформления творческих работ студентов

Проблемное обучение Активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий

Проблемное обучение на факультете Смешанные группы с защитой проектов В дипломных работах дневного отделения Организация «круглых столов» по обсуждению экономических проблем студентов и представителей практики

Проективное обучение способ достижения цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Проективное обучение на факультете Смешанные группы на 5 курсах с защитой проектов Использование интерактивные формы проведения занятий в школе молодого предпринимателя с защитой бизнес- проектов Смешанные группы на 2 курсе по развитию бизнеса в сфере ОП на базе кафе

Исследовательские методы Методы, при которых после анализа материала, постановки проблемы, задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера (Глосарий сайта «Российское образование. Федеральный портал)

Исследовательские методы на факультете экономики Участие в НИР выполняемых институтом Применение элементов научной работы в дипломных и курсовых работах Участие в конкурсах НИР студентов

Выпускающий профессор От 5 до 10 студентов 1.Отвечает за качество подготовки по всем дисциплинам учебного плана, начиная с первого курса 2.Контролирует и организует учебное время студента, закрепленного за ним 3.Создает и ведет портфолио на каждого студента: Использует данные психологов Оценки преподавателей Собственную оценку студента Записываются все виды работ выполненные студентом (вместе с рецензией преподавателя) 4.Ведёт научную работу 5.Разрабатывает индивидуальную образовательную программу для студента

Учебное портфолио Форма и процесс организации продуктов учебно-познавательной деятельности обучаемого, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня усвоения знаний студента и дальнейшей коррекции процесса обучения.

Структура портфолио 1.Самопрезентация 2.Достижения в изучении дисциплин 3.Достижения в практике 4.Отзывы и рекомендации

Исследовательские методы на факультете экономики Участие студентов в выполнении НИР по оценке инвестиций Участие в НИР по анализу трудозатрат в ООО «Нижегородец» Проведение мониторинга социально- экономической ситуации в Автозаводском районе Тел. 240–00-48; , доб. 242 Сайт: Место размещения факультета – пр. Ленина, д.27, к. 218, 220.