МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Advertisements

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
LOGO О подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской области в.
ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2012 Лилия Тадеевна Пирожкова.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Рефлексивная фаза учебного года подготовка, проведение итоговой проверочной предметной работы в 4 классе и промежуточных предметных работ – на конец 1,
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Краснодар 11 апреля 2014 г. Министерство.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Итоги мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х классов образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык.
Транксрипт:

МЦКО

ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

График проведения итоговых работ в условиях независимой диагностики Основание: Распоряжение Департамента образования города Москвы от 22 июня 2013 г. 102р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Участники – образовательные организации, осуществляющие в учебном году обучение в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС. ПредметДата проведения Литературное чтение5 февраля Русский язык3 апреля Математика16 апреля Английский язык19 марта Окружающий мир22 апреля

Документы, регламентирующие разработку итоговых работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2.Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 3 изд. – М.: Просвещение, Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – 3 изд. – М.: Просвещение, Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011.

Общие моменты 1. Независимая диагностика – наблюдатели. 2. Бланковая форма проведения итоговых работ. 3. Приоритет заданий с кратким ответом и до 6 заданий с развернутым ответом. 4. Общегородская проверка заданий с развернутым ответом экспертами. 5. Одинаковое распределение заданий по уровням сложности Уровень сложностиПримерный процент от максимального балла за всю работу Базовый уровень60% Повышенный уровень40%

Интерпретация результатов 1. Базовый уровень подготовки (достижение требований ФГОС ) – выполнение 65% заданий базового уровня (65% от максимального балла за задания базового уровня). 2. Тестовый балл – определение уровня подготовки: Низкий уровень (менее 65% заданий базового уровня) Базовый уровень (от 65% заданий базового уровня) Повышенный уровень Высокий уровень 3. Процент выполнения заданий базового уровня и процент выполнения заданий повышенного уровня.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ БЛАНК ОТВЕТОВ: Для заданий с выбором ответа – запись НОМЕРА верного ответа. 2. Для заданий с кратким ответом – запись ОТВЕТА (число, несколько цифр, слово и т.д.) Образцы букв и цифр на бланке. 3. Задания с развернутым ответом выполняются на обратной стороне бланка с указанием номера задания (С1, С2 и т.д.)

Спасибо за внимание!