ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы
ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного копирования: невозможность вернуться на предыдущую страницу анкеты защита от «Сохранить рисунок как…» защита от копирования с последующей вставкой защита от скриншотов (фотографий экрана) защита от печати с экрана защита от закачки видео в КЭШ-память, ВЕБ-стриминг видео
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Примеры
Тестирование видеороликов Примеры тестирования видео Flash – идеальная платформа для тестирования видео Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы Эта технология используется для тестирования видеорекламы и даже целых ТВ программ.
Тестирование видеороликов
КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ КЛИК-ТЕСТ – интерактивная техника, используемая для тестирования рекламных материалов и дизайна упаковки Респонденты кликают на изображения, которые привлекли их внимание. Простой в программировании и использовании тест. Просто вышлите нам креатив, который Вы хотите протестировать!
КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ Добавление человека = на 15% больше первых кликов Ad 1 Ad 2
Бренд и звёзды Привлечение звезды = на 61% больше первых кликов Ad 1 Ad 2
Дизайн упаковки Design ADesign B Дизайн B = на 30% больше первых кликов
Применение для FMCG Расположение товара в магазине – находятся ли ваши бренды в местах, привлекающих внимание? Могут ли покупатели найти вашу продукцию? Упаковка – сравнение вариантов дизайна, местоположение логотипа, воздействие на потребителя Реклама – тестирование вариантов дизайна. Насколько опознаваемы ключевые визуальные элементы?
Тестирование креатива
ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ИТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
ТЕХНОЛОГИЯ SPLIT-SCREEN ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОВ
Инструменты: iMarkIt iMarkIt – инновационный инструмент для тестирования концепций. Он дает возможность респондентам оценивать рекламные материалы, видео, веб-страницы, упаковку и любые другие стимулы. У участников есть несколько инструментов для выражения собственного мнения: комментарии, выделение фрагмента, стрелочки, возможность рисовать на креативе, выделение текста, увеличение и некоторые другие.
Что такое iMarkIt?
iPhone Print Ad iMac Video Примеры iMarkIt
Технологии: сортировка карточек
Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате чата
Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате форума
Контактная информация Александр Шашкин Посетите нашу Веб-страницу: Тел.: Офис: Москва, Лесная 43, оф