Авторская программа Бояринцевой Т.А. - психолог. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, психологический спец.факультет, специализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-психологическое обслуживание семьи на основе системного подхода г.Минск Программа РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ШКОЛА БУДУЩИХ МАМ «В ОЖИДАНИИ ЧУДА»
Advertisements

Уход за ребенком первого года. Периоды детского возраста 1. Период внутриутробного развития а) фаза эмбрионального развития б) фаза плацентарного развития.
Грудное вскармливание может окончиться неудачей из-за следующих действий и обычаев: Действия и обычаи 1Раздельное нахождение матери и ребенка 2Отсрочка.
Выполнила: Шувалова Анжела ПДД-115. Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется знакомым и понятным, а иным даже легким, и тем.
Выполнили:Батыржан А.Б. 503 гр ОМ Проверила:Саимова С.Р. АО «Медицинский Университет Астана» Кафедра «Акушерии ж ә не гинекологии 1» 2017 год.
Департамент здравоохранения Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шадринский медицинский колледж» Содержание.
Психологическая подготовка к родам и материнству.
C ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» Подготовила Студентка 3-го курса 32-с группы Цуркан Диана.
Т.А.Сваталова, к.п.н., доцент КРДО ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Основные пути передачи ВИЧ-инфекции: 1. От инфицированной матери ребенку (во время беременности, родов и кормления грудью)
ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С МЕДИЦИНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ «ПОМОЩЬ.
ФИЗИОПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БЕРЕМЕННЫХ К РОДАМ Подготовила: Кушегулова А.С 424 группа лечебный факультет Проверила: Галицкая Т.В Астана 2010.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА . КОТЛУКОВ В.К. К.м.н., доцент кафедры детских болезней Российского университета.
Организация помощи беременным и молодым мамам. Актуальность проблемы Россия на сегодняшний день занимает первое место в мире по уровню абортов на душу.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
Папа-школа: воспитание ответственного отцовства Шальман Ксения 3 курс факультета социологии НИУ-ВШЭ (СПб) НУГ "Семья и социальные неравенства"
В отделении женской консультации создается дополнительно школа матерей для ускоренной подготовки к родам (недельный курс - 5 занятий) силами сотрудников.
Психолого - педагогическое сопровождение беременности Научный руководитель : доцент, к. п. н. Черкасова О. В. Выполнила : Кузнецова М. С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 60 План мероприятий консультационного клуба будущих мам «Росток»
Транксрипт:

Авторская программа Бояринцевой Т.А. - психолог. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, психологический спец.факультет, специализация «Практический психолог». С 1999 г. специалист по перинатальной психологии. Тюменскую Государственную Академию Культуры Искусств факультет «Культурно-просветительная работа». Член Санкт-Петербургского психологического общества Вице-президент Некоммерческого партнерства «Ассоциация частной медицины Тюмени» Мать двоих детей.

Школа будущих мам и пап «Мирослава».

Программа подготовки к родам с перинатальным психологом (полный курс). Начало родов. Первые ощущения – новые и незнакомы. Учимся рожать: «с чувством, с толком, с расстановкой» Я будущая мама! Новые чувства, Новые эмоции, новая жизнь. Вступление в беременность. Основные моменты. Боль – это не боль, это первая преодолимая трудность, которая говорит о скорой встрече с радостью. Как ты там мое «Солнышко»? Материнская связь с ребенком в течении беременности и ее невидимое, но важное влияние. Мы крепкая семья! Поддержка и взаимная помощь в семье. Мы воспитываем детей, а они воспитывают нас. Начинаем воспитание с пеленок. После родов плохое настроение? Проблема решаемая, какие шаги необходимы для преодоления и послеродовой депрессии. Школа для будущих бабушек. ( по мере комплектования группы) Школа для будущих пап. (индивидуальные и групповые формы работы) Мы вместе! Мы рядом! Мы счастливы и рады! Индивидуальные занятия для Супружеских пар. Лучшая мама – это я! Мамины уроки мастерства. «Возьми мою руку!» Семейные роды.

Встреча с детским врачом «с глазу на глаз» (полный курс) «Что такое хорошо и что такое плохо» 1 занятие Пренатальные факторы риска. Питание будущей матери 2 занятие «Сторонники и противники приема витаминов» «Беременность и солнце» Ароматерапия «Беременная мода» « Ну и вот я стала мамой! Самой лучшей! Самой! Самой!» 1 занятие «Привет! Я родился! Новорожденный привыкаем жить вне мамы!» Первые трудности, основные тревожные признаки Переходные (транзиторные состояния) «Еще раз о главном». Вакцинация новорожденного. Не много ли прививок? Свобода пеленания. Рекомендации при выписке. 2 занятие «Мамы - это важно!» Правила ухода за новорожденным «Все лучшее в детях от лучей солнца и молока матери» 1 занятие Как начать грудное кормление. Питание матери в период кормления грудью. Физиология лактации. Уход за грудью в послеродовый период. Практика грудного вскармливания. Как правильно организовать грудное кормление. Основные проблемы и способы их решения. Важность грудного кормления для успешного развития психики ребенка. Грудное кормление как форма эмоционального общения между мамой и малышом. 2 занятие Почему пропадает молоко? Как сохранить или восстановить лактацию. До какого возраста кормить ребенка грудью. Нужны ли бутылочки, соски, молокоотсосы. Совместный сон, ночные кормления. Можно ли приучить ребёнка к рукам. Введение докорма. О пользе инволютивного молока. Если режутся зубки. О возрастных особенностях грудного вскармливания и взаимоотношений в тандеме мама-ребёнок. Формирование этого тандема, где ребёнок учится следовать за мамой. «Его величество движение!» 1 занятие Особенности физического и нервно- психического развития ребенка до 1 года Массаж и лечебная физкультура 2 занятие На мяч с рождения! Закаливание малыша с рождения «Все о мифах» 1 занятие Миф об антибиотиках Миф об иммунитете Миф о диагностике Миф о лекарствах Миф о медицине Готовимся к встрече малыша дома 1 занятие Детская мебель и все что нужно для детской комнаты Детская коляска, какая она должна быть Автокресло Детская ванночка Не обязательно, но весьма полезно Как выбрать подгузник Косметика для самых маленьких

«СуперМама» Самое главное с детским врачом (краткий курс) Особенности физического и нервно-психологического развития Новорожденного. Новорожденный: привыкаем жить вне мамы! Переходные транзиторные состояния новорожденного. Первичный туалет Новорожденного. Особенности ухода за Новорожденным (купание, техника ухода за кожей, пупочной ранкой). Одежда новорожденного, «приданное» новорожденному. Детская комната. Свобода пеленания! Основные ключевые моменты в закаливании детей. Как правильно выбрать подгузник.

«Экспресс – МАМА» Краткий курс подготовки к родам (одно занятие) Признаки мнимых родов и признаки действительных Родов. Предродовые явления. Что взять с собой в роддом. Условия пребывания в роддоме. Гимнастика для беременных Женщин. Управляемое дыхание. Родовые позы. Что такое схватки? Что такое потуги? Три периода родов. Функции персонала.

«Желанная беременность» Встреча с врачом акушером-гинекологом, который ведет беременность. Зачем нужна подготовка К беременности? Обследование (Что необходимо? Зачем? Для чего? Когда? Здорова мама – здоров ребенок! Школа будущих мам и пап (значение и результат). «Тайна двух недель» Лекарственные препараты, витамины.

Как узнать что час настал? Встреча с врачом акушером-гинекологом, который ведет роды. «Ложные схватки». Предвестники родов. Когда ехать в роддом? Схватки, какие они? Зачем нужна акушерка? Зачем нужен врач? Что интересного в роддоме? Что можно и что нельзя? Боль во время родов, Зачем она нужна? Сколько дней в роддоме и когда домой? Когда это кончится? Обезболивание (когда можно? Как? Чем? Почему? Почему так больно, Кому-то больнее? Какие задачи решает персонал роддома?