Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова Т.С.
Цели создания системы Создание единого информационного пространства с использованием всех преимуществ высокопроизводительной платформы разработки 1С 8.1 Унификация и упорядочение внутренних бизнес-процессов Повышение эффективности работы всех участков за счет исключения повторного ввода и частичного дублирования информации исключения повторного ввода и частичного дублирования информации автоматизации вычислительных процессов и алгоритмов работы автоматизации вычислительных процессов и алгоритмов работы Снижение трудозатрат на ввод первичной информации и получение отчетов Гибкая система настроек
Модульная структура системы Кадровый учет Абитуриенты Управление платным обучением СтипендияОбщежития Управление обучением Оптимизация затрат на приобретение и внедрение ПО Снижение риска неудачного внедрения Быстрый и ощутимый эффект
Кадровый учет Ввод и хранение полной информации об учащихся Описание структуры учреждения: факультеты, филиалы, формы обучения, специальности Работа с бюджетными и коммерческими, российскими и иностранными студентами Кадровый документооборот: приказы, смена фамилии, перемещения Печать приказов Отчет по списочной численности студентов в разрезе филиалов, форм обучения, факультетов, курсов, учебных групп Справки студентов «Личное дело» учащегося Деканат Приказ об академ. отпуске Бухгалтерия Прекращение начислений
Абитуриенты Хранение данных о потоках вступительных испытаний Универсальная форма ввода данных «Анкета абитуриента» Печатные формы «Заявления», «Расписка и карточка поступающего» Формирование экзаменационных листов Формирование протоколов допуска Регистрация оценок вступительных испытаний Автоматический подсчет итогов вступительных испытаний Отчеты по текущему приему документов Автоматический выбор зачисляемых и зачисление абитуриентов Набор специализированных отчетов Прием документов Выдача экз. листа Ввод результатов зкзаменов Подсчет общих результатов Зачисление в студенты
Управление платным обучением Управление ценообразованием Разделение стоимости в зависимости от факультета, формы обучения, специальности и т.д. Разделение стоимости в зависимости от факультета, формы обучения, специальности и т.д. Скидки / наценки Скидки / наценки Индивидуальные стоимости Индивидуальные стоимости График платежей График платежей Работа с пенями Зачет авансов Суммовые разницы План-фактный анализ поступления средств за платные услуги Управление договорами на платные услуги, печать договоров Взаиморасчеты по платным услугам: поступление/возврат и начисление/сторнирование денежных средств по платным услугам Печать квитанций на оплату ОСВ по счетам в разрезе студентов Сводный отчет по студенту Заключение договора Выдача квитанции Поступление оплаты Начисление по договору Отслеживание взаиморасчетов
Общежития Учет номерного фонда по общежитиям Установка цен на проживание в зависимости от условий проживания условий проживания сроков проживания сроков проживания категории проживающего категории проживающего Движения проживающих: заселение, выселение Взаиморасчеты по проживанию Учет временного пользования Возмещение ущерба Отчет «Занятость номерного фонда», «Списки проживающих» Общежитие Приказ о платном заселении Бухгалтерия Начисления по прейскуранту
Стипендия Хранения всех возможных выплат и удержаний с учетом льгот Приказы о назначении выплат и удержаний Возможность автоматического формирования приказов на основе данных об успеваемости и льготах Автоматический расчет начислений и удержаний Выплата через банк, через кассу Отчеты по начислениям и удержаниям в разрезе факультетов, групп, курсов и т.д. Деканат Сессия на отлично Бухгалтерия Повышенная стипендия
Управление обучением Хранение курсов дисциплин, программ обучения, учебного плана Учет успеваемости: формирование зачетных и экзаменационных ведомостей, ввод и хранение оценок, учет оценок в диплом Учет курсовых работ и практики Утверждение тем дипломов Печать приложения в диплом по хранимым данным Контроль посещаемости: формирование и хранение ведомостей посещения Хранение сведений о преподавателях Учет аудиторий с их характеристиками Полуавтоматическое составление расписания Отчеты расписание на доску, расписание преподавателя, расписание для группы Учет загрузки и отработки преподавателей Учет аудиторий и преподавателей Составление расписания Контроль посещаемости и успеваемости Контроль оплаты Выдача диплома
Система разделения прав Разграничение прав доступа к функционалу в зависимости от выполняемых функций: просмотрредактированиеиспользование документов, справочников, отчетов и т.д. Разделение доступа к абитуриентам, учащимся, документам, справочникам, ценам и отчетам по: факультетуфилиалу форме обучения категории
Взаимодействие с другими системами Механизмы быстрого ввода и обработки больших объемов информации Возможность обмена данными с другими системами (ЗУП, Бухгалтерия)
Поддержка Обучение пользователей Регулярные обновления «Горячая линия» Поддержка через удаленный доступ Поддержка через сеть партнеров
Спасибо за внимание! Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт тел. (495)