17.09.13 24.09.13 Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Advertisements

Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: формировать навык нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя;
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
Наименьшее общее кратное урок 1 Самостоятельная работа.
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВ. КАТЕГОРИИ УСПАЛИЕВА.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. Подготовка к контрольной работе. Цели: формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. От одной пристани к другой ходят два катера. Начинают работу одновременно в 8 ч утра. Первый катер на рейс туда и обратно тратит.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Делимость чисел НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА Цели: формировать навык нахождения наибольшего общего делителя; ввести.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Цели: ввести понятие простых и составных чисел; ознакомить с таблицей простых чисел;
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет и 36 яблок?
Транксрипт:

Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего общего кратного; отрабатывать навык решения задач алгебраическим способом; повторить среднее арифметическое.

Домашнее задание: Учебник: §1, п.7 Решить: 202 (а, б, найти НОД и НОК), 204 стр. 32, 206 (а) стр. 33, 145 (а) стр. 24. Индивидуальное задание: 201 стр. 32. Использовать видеоурок 7

Разминка

Игра «Я самый внимательный». Хлопните в ладоши, если число кратно 2. Запищите, если число кратно 5. Топайте ногами, если число кратно 10. Почему вы одновременно хлопали, пищали и топали ногами?

Что больше, произведение или сумма этих чисел: 0, 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9? Сумма. Произведение равно 0, а сумма равна 45.

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько у нее было яблок?

Делимость чисел Наименьшее общее кратное Презентацию подготовила КОРНИЛЬЦЕВА АРИНА СЕРГЕЕВНА

Разминка

Решаем 154 (в тетрадях) Проверяем через 5 минут

Ответы а.) б). в). 0.7 · 10 5 : 10 4 – 0.8 : 2 · 0.2 : : 10 : 0.4 : 0.7 · 0.5 ______ _____ ______ г). д) – 0.7 : 0.3 · : 15 · 0.1 · 100 ________ ______

Новый материал

Читаем § 1, п.7. (заканчиваем через 5 минут)

Берем писалочки и записываем…

Наименьшим общим кратным натуральных чисел a и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно как a, так и b.

Чтобы найти наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел, надо: 1)Разложить их на простые множители; 2)Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; 3)Добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел; 4)Найти произведение получившихся множителей.

Другая разминка Другая разминка

Поднимите левую руку вверх. Поднимите правую руку вверх. Три раза сожмите и разожмите кулачки. Опустите руки. Повернитесь влево и вправо по три раза. Улыбнитесь соседу или соседке по парте. С таким прекрасным настроением смотрим на доску и продолжаемм нашу работу.

Решаем 179

Решаем 181(а, в, д)

Решаем 183

Самостоятельная работа. Вариант 1,2 До конца урока.

Самостоятельная работа. Вариант 1 1. Найдите НОК чисел 8 и Найдите НОК чисел: а) 33 и 44, б)12 и 24, в)4; 6 и Какие из следующий утверждений верны: а. Два четных числа всегда взаимно просты; б. Два нечетных числа могут быть взаимно просты. Вариант 2 1.Найдите НОК чисел 9 и Найдите НОК чисел: а)21 и 28, б)18 и 72, в)3; 5 и 25 3.Какие из следующий утверждений верны: а. Два нечетных числа всегда взаимно просты; б. Два четных числа всегда имеют четное наименьшее общее кратное.

Конец урока.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)