Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности (прямое поручение, «добровольцы»); Выяснить, с какой целью каждый участник проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Математика – царица наук
Advertisements

УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Работа в группах Любой учитель, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спросить, отстаивать свое мнение, задавать.
Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?
Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Проектирование групповой работы на уроках литературы.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Транксрипт:

Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности (прямое поручение, «добровольцы»); Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание; Каждый участник продумывает, каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны; Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело); Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело); Из отдельных результатов получается один большой результат.

Работать по плану (сверять дела с планом). Работать дружно, т.е. быть внимательными друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. Качественно выполнять работу. Каждый из членов группы должен уметь защищать как общее дело, так и своё.

В качестве примера расскажу о выполненной нами групповой исследовательской работе «Подснежник для мамы». Над проектом работали ученики 1 «Б» класса начальной школы 85. Данный проект был представлен на внеклассном мероприятии «Цветы для мамочки», посвящённом Международному женскому дню.

1. Мы взяли пшеницу, подсушили при комнатной температуре и пересыпали в стеклянную посуду.

4. Приобрели грунт. Весь грунт из пакета высыпали в большой таз и руками перемешали. 5. Рассадили по горшочкам все проросшие ростки. 6. Ребята по очереди осуществляли полив пшеницы. На 8 день наши ростки достигли размера примерно 8-10 см.

7. Основа для поделки была готова. 8. Далее на уроках технологии используя салфетки (белые, зелёные) и проволоку, мы изготовили сам цветочек подснежника, который после вставили в горшочек с выросшей пшеницей. Пшеница выполняла в нашей работе роль листвы.

9. Завершающим этапом стало оформление горшочка. Его мы обернули подарочной обёрточной бумагой и закрепили бантом.