ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ
Способы оплаты товаров и услуг
Рейтинг популярности платежных систем.
Лидеры PR популярности в агрегаторе Яндекс.Новости
Лидеры PR популярности в сети «Одноклассники»
Надежность Целевые уровни качества сервиса: Средняя доступность, выраженная как среднее число сбоев на период предоставления сервиса Минимальная доступность для каждого пользователя Среднее время отклика сервиса Максимальное время отклика для каждого пользователя Средняя пропускная способность Описания расчета приведенных выше метрик и частоты отчетов SLA = 99.9 %
Каналы пополнения и их стоимость Основные КЭШ; Платежные терминалы; Банковские карты Online Banking Альтернативные Банкоматы Торговые точки Retail Источники платежей Баланс на счете платежной системы Банковские карты Привязанные Эмитированные в рамках ПС Счета мобильных операторов Мобильная коммерция
Факторы для сравнения Интерфейсы Терминал WEB mobile WEB Мобильные приложения Приложения в соцсетях USSD SMS-команды Продукты для пользователей Денежные переводы P2P Виртуальные карты Пластиковые карты Возможность кредитования и др.
Сервисы, которые вам помогут Безакцептное списание. Клиент ленив – лишние движения отпугивают Автоматическое выставление счетов. Вторичные продажи Номер кошелька – номер телефона… В течение суток после доставки, вы еще можете позвонить и узнать все, что вам нужно Интеграция с вашей CRM / CMS Возможности совместного продвижения
Многозадачная система, отвечающая потребностям большинства сегментов ЦА Каналы пополнения Платежные терминалы QIWI Терминалы других брендов Банковские карты Online Banking Банкоматы Retail Интернет, телеком Денежные переводы Путешествия Благотворительность On-line игры Online retail ПО Социальные сети И другие Платежи Баланс Кошелька Банковские карты Счета мобильных операторов Электронные деньги Источники платежей Терминал WEB, mobile WEB Мобильные приложения Приложения в соцсетях USSD SMS-команды Денежные переводы P2P QIWI Visa Virtual QIWI Visa Card QIWI Visa Plastic Card И др. Продукты Интерфейсы
Важно предоставить пользователям информацию не только о названии ПС, но и принадлежность к интерфейсу и источнику оплаты Грамотное отображение платежных систем
Реализация Процесс оплаты для плательщика 1. Покупатель, при оплате покупки выбирает в качестве способа оплаты – QIWI Кошелек. 2. В появившейся форме (рис.1) покупатель указывает номер своего мобильного телефона и нажимает кнопку «Выставить счет». 3. Автоматически сформируется счет, который тут же можно оплатить (рис.2). 4. Счет оплачивается удобным пользователю способом: из QIWI Кошелька; со счета Билайн, Мегафон или МТС; с банковской карты, привязанной к QIWI Кошелька покупателя, наличными в интерфейсе терминала ОСМП.
Спасибо! C уважением, Поликарпов Сергей Александрович Менеджер по развитию Коммерческий департамент КИВИ Банк (ЗАО) Тел.:+7 (495) (доб ) Moб.:+7 (926)