Пунегова Ирина Шарапова Наталья 636 группа
формирование компетентности в области компьютерных игр развивающих интеллектуальных способности детей дошкольного возраста.
Объяснить значение компьютерных программ в жизни дошкольников; Объяснить значение компьютерных программ в жизни дошкольников; Объяснить необходимость применения компьютеров для детей дошкольного возраста; Объяснить необходимость применения компьютеров для детей дошкольного возраста; Сформировать представления о компьютерных играх развивающих интеллектуальные способности детей; Сформировать представления о компьютерных играх развивающих интеллектуальные способности детей;
Существует ли связь между компьютером и ребенком?
1. Важен ли компьютер для развития дошкольников? 2. Когда можно приобщать детей к компьютерным играм? 3. Есть ли компьютерные игры, развивающие интеллектуальные способности детей?
Обеспечивает развивающий эффект; Обеспечивает развивающий эффект; Преодолевает «социальную изоляцию»; Преодолевает «социальную изоляцию»; Раскрывает способности детей; Раскрывает способности детей; Стимулируют индивидуальную деятельность, творческий потенциал ребенка; Стимулируют индивидуальную деятельность, творческий потенциал ребенка; Позволяет увидеть продукт своего воображения; Позволяет увидеть продукт своего воображения; Позволяет восстановить динамику своего творчества; Позволяет восстановить динамику своего творчества;
Базовые виды деятельности Предметно-продуктивная Игровая Конструктивная Музыкальная Изобразительная Если они развиты В 3 г-простейшие способы управления на компьютере Компьютер новое средство
Предлагаем перечень компьютерных игр, развивающих интеллектуальные способности детей
.Компьютерные программы ведут уже в дошкольном возрасте к становлению способности объективно оценивать результаты и ход собственной деятельности. Надеемся, что мы ВАС убедили в этом