Информационные технологии управления качеством комплексной безопасности и жизнеобеспечения
Комплексная оценка качества жизнеобеспечения Разработка системы показателей качества Разработка моделей услуг и создание нормативно-правовой базы Оценка удовлетворенности потребителя Формирование единого информационного пространства
Функциональная модель управления качеством услуг
Структура модели услуг
Инструментальный контроль качества
Процессная модель управления
Качество информационного обеспечения
Контроль качества эксплуатации лифтов
Оперативная оценка качества работы систем и обслуживающего персонала
Определение неблагоприятных тенденций и управление отказами
Пример дополнительных возможностей системы: Определение качества предоставляемых услуг в реальном времени Оперативная оценка качества работы систем и обслуживающего персонала
Оснащение поквартирных узлов учета по категориям качества
Оснащение поквартирных узлов учета по категориям качества
Оснащение поквартирных узлов учета по категориям качества
Автоматизация управленческих решений
Оперативное отображение качества жизнеобеспечения
Формирование конкурентной среды по фактическим показателям качества