Презентация группы
Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и живет весна. Солнечные Зайчики по совету мам, В солнечные садики ходят по утрам. Солнечными мячиками скачут во дворе, Лучиками солнечными светят детворе. Прогремит небесный сказочный звонок, С дождичка начнется солнечный урок - Озорные Зайчики тучку разольют, И взорвется радостный водяной салют! По утрам подвозят к сказочным домам На коровках божьих солнечный бальзам, Чтобы детки Солнца крепкими росли, И к ребятам в сказку прилететь могли. Знания научные - лучшие друзья! Гигиены правила нарушать нельзя! И зарядку делают детки по утрам - Не страшны болезни никакие нам! Утром Солнце дарит под веселый смех, Солнечных чудесных Зайчиков для всех, Охраняют детства счастье и покой Солнечные Зайчики и мамина любовь! Юрий Сафроненко
Аленка Настя Ванюшка Костик Степа Влад Коля Дима Сашенька Мила Алена Настюша Олеся Соня Миша Алеша Верочка
Направления психолого- педагогической работы Здоровье Здоровье Физическая культура Физическая культура Безопасность Безопасность Социализация Социализация Труд Труд Познание Познание Коммуникация Коммуникация Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Художественное творчество Художественное творчество Музыка Музыка
Образовательная область «Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, Воспитание культурно-гигиенических навыков, Воспитание культурно-гигиенических навыков, Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Образовательная область «Социализация» Развитие игровой деятельности, Развитие игровой деятельности, Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств принадлежности к мировому сообществу Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств принадлежности к мировому сообществу
Образовательная область «Труд» Развитие трудовой деятельности, Развитие трудовой деятельности, Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Образовательная область «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, Формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие, Сенсорное развитие, Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Образовательная область «Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми Развитие свободного общения с взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи у детей в различных формах и видах детской деятельности. Развитие всех компонентов устной речи у детей в различных формах и видах детской деятельности. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений, Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений, Развитие литературной речи, Развитие литературной речи, Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
Образовательная область «Художественное творчество» Развитие продуктивной деятельности(рисование, лепка, аппликация, художественный труд) Развитие продуктивной деятельности(рисование, лепка, аппликация, художественный труд) Развитие детского творчества, Развитие детского творчества, Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству
Музыкальная область «Музыка» Развитие музыкально-художественной деятельности, Развитие музыкально-художественной деятельности, Приобщение к музыкальному искусству Приобщение к музыкальному искусству