17.09.13 07.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11;
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
Сокращение дробей урок 1. Устно. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 ; б) 9 и 15; в) 11 и 44; г) 8 и 20; д) 12 и 20; е) 10 и 15.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение решать задачи на движение по воде; расширять кругозор и математическую культуру учащихся; развивать умение самостоятельно работать.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.9, Решить: 268 (б) стр. 42; 271, 274 (б) стр. 43; 264 стр, 42.. По желанию, на стр. 41 учебника прочитать исторический материал о фигурных числах.

Решаем на уроке: 242, 261, 246, 243(б), 244, 263, 264, 267, 272

Разминка

Имеются две банки: 3 л и 5 л. Как с помощью таких сосудов набрать из водопроводного крана 4 л воды? 5л 2л - 5л4л Зл - - 2л Зл

Маша ходит на каток раз в 2 дня, Оля - в 3 дня и Катя - в 4 дня. Они все вместе встретились на катке в субботу. Через сколько дней они встретятся опять? 12 дней.

Найдите длину отрезка, если: а) половина его равна 8 см ; б) треть длины отрезка равна 5 см; в) четверть равна 6 см; г) шестая часть длины отрезка равна 2 см.

Угадайте корень уравнения: а) 4х + х · х = 45; б) 5х + х · х = 50; в) 4х - х · х = 0; г) 6х - х · х = 8.

Ряд у окна: 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 40 и Найдите наименьшее общее кратное чисел: 19 и 3; Средний ряд 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 90 и Найдите наименьшее общее кратное чисел: 17 и 5; Ряд у окна: 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 20 и Найдите наименьшее общее кратное чисел: 23 и 7;

Сокращение дробей. Решаем примеры и задачи 242 стр стр стр. 40 Сократите дробь:. 243 (б) стр (б)стр. 40

12,8км/ч Собственная скорость катера 12,8 км/ч, а скорость течения 1,7км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. 12,8км/ч Против течения По течению 1,7км/ч 263 стр. 42

v по теч = v по теч =22,7км/ч 1,9км/ч По течению Скорость теплохода по течению равна 22,7км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 1,9км/ч. 264 стр. 42

Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч? 24 км/ч Против течения По течению 3 км/ч 3ч ?ч 267 (1) стр. 42

Путешественник проплыл по реке на плоту 75 км за 25 ч. Обратно он вернулся на моторной лодке, собственная скорость которой 28 км/ч. Сколько времени затратил путешественник на обратный путь? 28 км/ч 75км Против течения По течению ?ч 25ч 267 (2) стр. 42

Турист плыл на теплоходе сначала 1,2 ч по озеру, а затем 3,6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22,4 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе. Показать ? км 1,2ч 3,6ч 1,7км/ч 22,4км/ч озерорека 272 стр. 43

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)