Подготовили: Цыпанова А., Мезенцева Н., Гира Е. Студенты 646 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика математических представлений у старших дошкольников Подготовила воспитатель средней группы 7 МА ДОУ г. Хабаровск «Центр развития ребенка –детский.
Advertisements

Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Диагностика по теме: Кодирование графической информации.
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
ГЕОМЕТРИЯ. 5 КЛАСС Урок 1 Бабаева Наталья Владимировна.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Турнир «ПОНИ. Готовься к школе!» Третий этап «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Диагностика для детей старшего возраста по кодированию графической информации.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Дымковские игрушки Геометрия – наука о свойствах геометрических фигур. Геометрия планиметрия стереометрия изучает фигуры изучает фигуры на плоскости.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Транксрипт:

Подготовили: Цыпанова А., Мезенцева Н., Гира Е. Студенты 646 группы

Цель: поиск путей и способов обучения детей осуществлению анализа реальных предметов и их частей. Задачи: 1.Изучить и проанализировать литературу по проблеме осуществления анализа реальных предметов и их частей детьми дошкольного возраста; 2.Подбор дидактического материала по проблеме осуществления анализа реальных предметов и их частей. Возраст: старшая, подготовительная группа

Основные понятия: Объект - вообще то, что дано в познании, или на что обращена наша познавательная деятельность. Анализ - Объект (предмет) вообще то, что дано в познании, или на что обращена наша познавательная деятельность. Часть - доля целого, дробь, не все или нецелое.

Анализ реальных предметов и их частей включает следующие подтемы: 1.Выделение элементов и свойств геометрических фигур; 2.Выявление особенностей взаимного расположения объектов и геометрических фигур. + Создание кластеров по темам дисциплины «Графика в ДОУ»

Игры и упражнения: 1. Соедините картинки на которых предметы расположены одинаково; 2. Раскрась одинаковым цветом круги точно такого размера как круг в рамке; 3. В каждом ряду найди и дорисуй картинку в которой чего-то не хватает; 4. Щенки взяли на прогулку разные предметы. Дорисуй самому толстому щенку бутерброд, самому худому мячик, остальнымлюбые другие предметы; 5. Нарисуй пропущенные предметы (флажок, цветочек, шарик, флажок...); 6. Соедини линиями одинаковые по высоте деревья; 7. На рисунке слева раскрасьте все овощи, а на рисунке справавсе фрукты; 8. Сможет ли Лисёнок поехать на этом велосипеде? (колёса овальной формы) Какой формы должны быть колёса? (круглые) Проведи по пунктиру сплошные линии, рисунок раскрась.

Диагностика (задания те же) Критерии оценки: 1 балл – ребёнок не выполняет задание. 2 балла – ребёнок выполняет задание, но не полностью, прибегает к помощи воспитателя. 3 балла – ребёнок выполняет задание правильно, без ошибок и без помощи воспитателя. Уровни: I уровень – ребёнок не умеет осуществляьб анализ реальных предметов и частей. II уровень – ребёнок с трудом осуществляет анализ реальных предметов и частей. III уровень – ребёнок умеет осуществлять анализ реальных предметов и частей.

Литература: 1. Е.И. Соловьёва Твоё путешествие в мир геометрии 2. А. Бортовский, И. Лыкова Цветнаягеометрия (карапуз) 3. Е.В. Новикова Как подготовить руку ребёнка к письму 4. Волшебные фигуры, геометрия для дошкольников 5. А.Е. Мерзен, А.Л. Чекен Азбука математики 6. Е.И. Соловьева Весёлая математика для самых маленьких; готовимся к школе