Nortel Confidential Information Контакт-центр Nortel Дмитрий Борисовец Account Manager Nortel Multimedia Applications dborisovets@nortel.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Advertisements

1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Почему решение Контакт- центр от Siemens Enterprise Communications?
Объединенные коммуникации Виталий Г рам Технический консультант Майкрософт Украина.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
OpenHC Гибридные IP коммуникации Контакты: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, офис 803 раб. тел.: , Заявитель: ТОО «Open Technologies.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
M2M в энергетике. Сегодня и завтра.. 2 Что сегодня предлагает Билайн? Центр управления M2M: данные В2В пользователь Центр управления М2М – многофункциональный.
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке.
Транксрипт:

Nortel Confidential Information Контакт-центр Nortel Дмитрий Борисовец Account Manager Nortel Multimedia Applications

Nortel Confidential Information HYPERCONNECTIVITY - Гиперподключенность Voice IM Fax Video Chat SMS Web Пусть клиент решает, как ему удобней обратиться в Ваш контакт центр

Nortel Confidential Information Контакт-центры в госсекторе >Служба одного окна Обработка обращений граждан быстро и эффективно Обработка разных видов сообщений Регистрация всех обращений >Исходящий обзвон Массовые оповещения Оповещения о задолженностях >Самообслуживание Возможность обработать больше обращений, не увеличивая количество персонала Распознавание речи >Интеграция с CRM

Nortel Confidential Information Эффективно использовать знания агентов На горячую линию с приоритетом 3 В поддержку с приоритетом 1 Если занято, также – в информацию, пр. 2 Неправильное зачисление Общая информация Горячая линия Поддержка

Nortel Confidential Information Маршрутизация вызовов На основе информации звонящего Nortel Contact Center Manager СУБД CRM Звонящий вводит или произносит Персональный номер передается в БД, которая возвращает: - данные о предыдущих обращениях; - персональные данные. 3 Здравствуйте, пожалуйста, назовите номер паспорта 1

Nortel Confidential Information Дополнительные услуги >Ожидаемое время ответа агента (EWT) Проиграть то или иное сообщение в зависимости от загрузки КЦ Просто озвучить время ответа >Отложенный вызов (scheduled callback) В случае длительного времени ожидания звонящий может попросить перезвонить немедленно Или в определенное время >Корпоративные лицензии Единый пул лицензий для всех КЦ

Nortel Confidential Information Распределенный и виртуальный контакт-центры >Сетевой контакт-центр Объединяет до 30 отдельно стоящих контакт-центров Консолидированная статистика >Использование технологии IP позволяет агенту находиться где угодно (где есть доступ к корпоративной сети) Advanced skill-based routing (до 1000 скиллсетов) Встроенные отчеты (включая информацию реального времени) Исходящий обзвон Мультимедиа Запись переговоров Открытые интерфейсы для интеграции с CRM-системами Настольные и программные телефонные аппараты

Nortel Confidential Information Интеграция с CRM-системами Siebel certified connector for Symposium Collaborative marketing and selling of superior tightly integrated solutions Seeking joint opportunities in advanced speech, VOIP, wireless and secure network solutions SAPphone R/3 Softphone compliance with Symposium TAPI integration made simple! Leveraging Computer Telephony and Enterprise Resource Planning strengths Full integration for transfer of messages Application screen pops, softphone, web callback and advanced outbound Integration with Microsoft CRM Eager to capitalise on market demand

Nortel Confidential Information Голосовой набор (Speech Dial) >Служба предназначена для упрощения поиска номеров телефонов сотрудников больших компаний в корпоративном телефонном справочнике >Служба может соединять с нужным сотрудником или проговаривать номер его телефона >Легко внедряется в корпоративные информационные системы >Может существовать параллельно с другими приложениями самообслуживания

Nortel Confidential Information Голосовой Набор: схема работы GSM SpeechDial DB LDAP Server Company Central Directory SpeechDial IVR PSTN M1 Пожалуйста, назовите человека,которому Вы бы хотели позвонить? Здравствуйте, Дмитрий слушает…. Дмитрий Борисовец, на домашний Speech Servers For LVR & TTS

Nortel Confidential Information Голосовой набор: преимущества >Дает возможность выбрать нужного сотрудника из нескольких с одинаковым именем >Сотрудник может иметь несколько номеров: рабочий, мобильный, домашний >Поведение может различаться для внешних и внутренних вызовов >Для потдверждения выбора используется технология Text-to-Speech >WEB-интерфейс для администрирования

Nortel Confidential Information