Педагогические технологии в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Advertisements

Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Выполнила: Уманец Юлия Владимировна. План: План: 1. Определение технологии; 2. Типы технологий; 3. Структура педагогических технологий; 4. Групповые технологии;
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
Транксрипт:

Педагогические технологии в образовательном процессе

Понятие педагогической технологии Строго научное прогнозирование (проектирование) и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов (В.А.Сластёнин); С Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, т.е. весь организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

Структура педагогической технологии 1. Концептуальная основа: - основная идея; - основная идея; - обоснование достижения образовательных целей; - обоснование достижения образовательных целей; - принципы учебной деятельности; - принципы учебной деятельности; 2. Содержательная часть обучения: - цели обучения – общие и конкретные; - цели обучения – общие и конкретные; - содержание учебного материала; - содержание учебного материала; 3. Процессуальная часть – технологический процесс: - организация учебного процесса; - организация учебного процесса; - методы и формы учебной деятельности школьников; - методы и формы учебной деятельности школьников; - методы и формы работы учителя; - методы и формы работы учителя; - деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; - деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; - диагностика учебного процесса. - диагностика учебного процесса.

Классификация педагогических технологий По уровню применения: О Общепедагогические; Ч Частнометодические (предметные); Л Локальные (модульные) технологии.

По ориентации на личностные структуры: Информационные (формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам); Информационные (формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам); Операционные (формирование способов умственных действий); Операционные (формирование способов умственных действий); Эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений); Эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений); Технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности); Технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности); Эвристические (развитие творческих способностей); Эвристические (развитие творческих способностей); Прикладные (Формирование действенно- практической сферы). Прикладные (Формирование действенно- практической сферы).

По организационным формам: Классно-урочные и альтернативные; Классно-урочные и альтернативные; Индивидуальные и групповые; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение. Дифференцированное обучение.

По типу управления познавательной деятельностью: Современное традиционное обучение; Современное традиционное обучение; Программированное обучение; Программированное обучение; Обучение с помощью ТСО; Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Система «консультант»; Обучение по книге; Обучение по книге; Компьютерное обучение; Компьютерное обучение; Система «репетитор». Система «репетитор».

По подходу к ребёнку: Личностно-ориентированные; Личностно-ориентированные; Гуманно-личностные; Гуманно-личностные; Авторитарные; Авторитарные; Технологии сотрудничества; Технологии сотрудничества; Свободного воспитания. Свободного воспитания.

По преобладающему методу: Догматические, репродуктивные; Догматические, репродуктивные; Объяснительно-иллюстративные; Объяснительно-иллюстративные; Проблемно-поисковые; Проблемно-поисковые; Творческие; Творческие; Игровые; Игровые; Диалогические; Диалогические; Информационные (компьютерные); Информационные (компьютерные); Программированное обучение. Программированное обучение.

По категории обучающихся: Массовая технология; Массовая технология; Продвинутого образования; Продвинутого образования; Компенсирующие; Компенсирующие; Виктимологические; Виктимологические; Технологии работы с трудными и одарёнными детьми. Технологии работы с трудными и одарёнными детьми.

Образовательная технология педагогики здоровьесбережения

Методика В.А.Ковалёва Цель: коррекции нарушений зрительных функций и профилактики зрительного утомления у детей.

Массаж активных точек лица

Тренажёр «Солнышко»

Тренажёр «Флажок»

Тренажёр «Видеоазимут»

Тренажёр «Дорожка»

Тренажёр «Ракетка»

Спасибо за внимание