Нестеровой Ирины 617 группа. З С З с з з с с з с з з.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различаем З - С З С Согласные звуки и буквы З -С Замарашку знают все – У неё лицо в золе, Но хрустальный башмачок Изменить судьбу помог. Что за круглые.
Advertisements

Презентация выполнена учителем начальных классов Крысиной Т.Г., Забайкальский край, Верхний Ульхун.
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ С - З МБОУ «СОШ 88 имени А. Бородина и А.Кочева» Учитель – логопед Шмакова А.В. Томская область г. Северск.
За заяц зу зубр зо золото зе зеркало зи резина.
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З – С В СЛОГАХ И СЛОВАХ Разработчик: учитель – логопед МБОУ СОШ 182 г. Новосибирска Горшкова Марина Николаевна.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС IX КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА УПРАЖНЕНИЕ « УШКИ » 1. Смотреть прямо перед собой. Легко наклонить голову вправо –
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
н о и а Е Егор я З р Собери из кубиков слова З и о г Е ЗояЕфимЗина м ф.
ас – осюс – ес ос – усяс – ёс ыс – исес – ас ос – юс ис - яс.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Презентация выполнена учителем начальных классов Крысиной Т.Г., Забайкальский край, Верхний Ульхун.
Различение заглавных букв З Е Ё на письме Цель: Различать письменные заглавные буквы З Е Ё Задачи: Познакомить с буквами занятий Закрепить знания о написании.
СВА- СВО- СВУ-СВЭ-СВЫ СК-СЛ-СМ-СН-СП-СТ-СХ-СФ АС-ОС-УС-ЭС-ЫС-ЯС-ЕС-ЮС-ЭС-ИС СА-ЯС СО-ЁС СУ-ЮС СЭ-ЕС СЫ-ИС СА-ЯС СО-ЁС СУ-ЮС СЭ-ЕС СЫ-ИС САС СОС СУС СЭС.
Удмурты и удмуртский язык. Карта расселения удмуртов.
Чему необходимо научиться на этом уроке? Тема занятия: Различение заглавной буквы З, Е на письме.
Дифференциация з - ж Выполнила учитель - логопед : Нефёдова Е. И МБОУ СОШ 72 им. Ю. В. Лукьянчикова.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Урок по обучению грамоте УМК «Гармония» Тема «Звуки з - з, с – с и их обозначение буквами Зз, Сс,,
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Транксрипт:

Нестеровой Ирины 617 группа

З С

З с з з с с з с з з

ЗА – ЗО – ЗУ – ЗЫ – ЗЯ – ЗЮ – ЗИ – ЗЕ – АЗ ОЗ УЗ ЫЗ ЯЗ ЮЗ ИЗ ЕЗ СА - СО - СУ - СЫ - СЯ - СЮ - СИ - СЕ - АС ОС УС ЫС ЯС ЮС ИС ЕС

СЕНО ПРИЗ ОСЫ УС ОСА ЗАЛ СОЛЬ ЛЕС пар вол пол фа вал рак ежи опилки

З С З – С ЗАПАХ СЕЛИ ЗАСАДА ЗАСТАВКА ЗОЛОТО СЕМЕНА ПУЗЫРЬ КОСТЮМ ЗДРАВСТВУЙ ВОСЕМЬ САЛАЗКИ АРБУЗЫ ГЛАЗ ТАЗ ЗАНОС ОФИС ВКУС ЗАПИСКА

Замарашку знают все – У неё лицо в золе, Но хрустальный башмачок Изменить судьбу помог. Что за круглые зверята, Обожают их ребята. Почему такой успех? Потому, что дарят смех!

МОЛОДЦЫ!!!