Функция Секретаря факультета «Ввод РУП» Создание в нашей системе БД УПП начинается с определения рабочих учебных планов (РУП). Это действие осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция Декана «Завершение ввода УПП факультета» После ввода и проверки УПП секретарем факультета декан факультета лично проверяет УПП еще раз. В случае.
Advertisements

Функция Секретаря факультета «Ввод нагрузок» Заключительным аккордом ввода УПП является создание нагрузок, как связей конкретных дисциплины УПП, преподавателя.
Навигация по информационным объектам системы. В левой части окна представлено дерево навигации по типам объектов БД. Все они разбиты на функциональные.
Глоссарий Период обучения – плановый период времени – учебный год, например, 2008/2009 учебный год. Период обучения состоит из 52 недель со сквозной нумерацией.
Функция Секретаря факультета «Ввод дисциплин УПП» Теперь для каждой дисциплины РУП необходимо создать шаблоны времени и интенсивности проведения занятий.
Выполнил студент 5 курса 5 группы факультета управления Коваль Иван.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Функция Секретаря факультета «Редактирование академических кластеров факультета» Важными элементами системы являются академические кластеры. Поэтому им.
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Редактирование аудиторий университета» Подготовка БД Аудиторный фонд начинается с внесения изменений в данные.
Функция Начальника учебного управления «Утверждение УПП факультета» Последней фазой подготовки УПП для составления расписания является утверждение УПП.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Занятость ППС» После уточнения на факультетах сведений о ППС можно указать системе о занятости преподавателей.
Определение пользователя АИС «Расписание». Правом первоначального определения пользователей системы обладает системный администратор. Он, как минимум,
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ СТАЖЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Тема урока: Фильтрация списка в MS Excel. Ввод данных в список; Сортировка списка; Фильтрация списка; Вставка формул для вычисления результатов.
Система управления расписаниями. Возможности Вести учет аудиторий и корпусов Управлять факультетами, кафедрами и преподавателями Заниматься управлением.
Автоматизированная система учета учебного процесса ВУЗа Мельница технологий © 2006 Обзор возможностей системы Учет контингента учащихся ВУЗа начиная с.
( Инструкция по работе в системе управления обучением LMS MOODLE.
Следующие слайды демонстрируют информационные схемы пользователей системы. В системе все пользователи играют различные роли, в соответствии с которыми.
Транксрипт:

Функция Секретаря факультета «Ввод РУП» Создание в нашей системе БД УПП начинается с определения рабочих учебных планов (РУП). Это действие осуществляется секретарем факультета при выполнении функции «Ввод РУП». Напоминаем, что РУП кластера включает все дисциплины, которые будут осваивать все студенты этого кластера и никто кроме них не будет осваивать эти дисциплины. Часто дисциплины одного «бумажного» УПП, соответствующего потоку, будут распределяться по РУП разных кластеров. Часть из них уйдет в РУП сводных потоков, часть останется в РУП этого потока, а часть опустится на уровень РУП групп и т.д. Если у кластера есть хотя бы одна такая дисциплина, необходимо создать для него РУП.

Видим, что РУП для первого курса ФИнф на 2008/2009 учебный год еще не создан. Добавляем его в БД.