1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Advertisements

Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
PR (связи с общественностью) – это управление отношениями между какой-либо организацией и различными членами общества Организация.
Совместные маркетинговые и PR-активности Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! Виктория Бунчук руководитель пресс-службы
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам.
Глобальный портал о недвижимости
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Транксрипт:

1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в коммерческой сфере » номинация Примерьте роль журналиста на себя !!! Авторы номера: Инна Недосекова, Вера Архангельская, компания CIFT

Media People Информационный повод. Задача - поддержание интереса к компании в период сезонного спада деловой активности ( лето -2008), обеспечение необходимых контактов с прессой перед началом нового делового сезона. Подарок - сюрприз. Задача – оригинально и индивидуально отметить работу партнеров - журналистов. Исследование. Задача - исследовать предпочтения ЦА – представителей СМИ. Фишка. Задача - отстройка от конкурентов через нестандартное решение. Визитка. Задача – еще раз четко закрепить в сознании журналистов путь для обращения в компанию. 2 Задачи проекта

Media People Увеличение количества обращений журналистов в пресс-службу компании. Положительные отзывы участников проекта, в том числе, на личных блогах журналистов (см. например блог Даниила Силантьева Широкое освещение в Интернете. Новость о MP опубликована более чем на 20-ти российских порталах о PR, маркетинге и рекламе, среди которых такие хорошо известные, как Рекорд проекта Проект реализован 2-мя авторами за 2 недели. 3 Основные результаты:

4 СПАСИБО !!! «PR – серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Проекты типа МР – маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations». Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала «Деловой квартал». «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка:) Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ». Григорий Околелов, коммерческий директор журнала «Эксперт –Урал». «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и 2 и 3 и... А количество респондентов будет увеличиваться!». Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru. «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках». Вера Фукалова, «Chief –Урал»